Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2015 | Гомель. Открытие | 18.04.2015


2015 | Гомель. Открытие | 18.04.2015

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

ПЛАНИРУЕМ ВЫЕЗД ИЗ МИНСКА В ПЯТНИЦУ, 17/04/2015   В   12-13:00.
ВОЗВРАЩЕНИЕ НАЗАД - ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ, 19/04/2015


18/04/2015 - Открытие сезона в Гомеле.
Предлагается поддержать традицию и посетить мероприятие.

АНОНС:
http://airsoft.gomel.by/index.php?showtopic=3427

Тематика игры – борьба с незаконным оборотом накротиков на Таджико-Афганской границе.

10-30 – построение
11- 00 начало игры
17-00 завершение игры
20-00 культурная программа

Взнос предварительно 10 уе.

КАНВА:
http://airsoft.gomel.by/index.php?showtopic=3428

- - -
Как это было:
(click me)  Открытие сезона. Гомель, 2014.
(click me)  Открытие сезона. Гомель, 2013.
(click me)  Открытие сезона. Гомель, 2012.

- - -
Думаем, планируем, отписываемся.
[!!!]  ОРГМОМЕНТЫ : Открытие  "Гомель' 2015"

Отредактировано sk_xp (08-04-2015 16:11:26)

0

21

по участию "может быть"
если поеду то скорее всего на машине, но возможно надо будет ехать обратно в любой момент

0

22

всем спасибо за игру.
П.с Да,кстати,это моя так сказать первая большая игра,а точнее открытие сезона полноценного.Так что себя грац))).Ну и без вас конечно у меня ничего не получилось бы. Короче еще раз спасибо ,что берете с собой!Все.. ушел в загул)

Отредактировано kasp (19-04-2015 16:35:37)

0

23

Как говорится на одном портале "игра говно, орги - пидарасы".

Огромное спасибо всем кто приехал, невероятное удовольствие доставил наш вечер после игры. Было приятно снова со всеми увидеться и поговорить.

А вот это вам старичок KorD, зажиагающий с одной горячей немецкой крошкой:

http://sg.uploads.ru/t/K5D0w.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Aoi9N.jpg

Отредактировано Enmk (19-04-2015 14:36:01)

+1

24

общее впечатление от поездки - 4 по 5-бальной, с учётом всех приключений.

0

25

Выводы по игре:
0. Наконец-то небыло больших проблем с радиосвязью, это победа, товарищи!
1. Тангета - очень удобная вещь.
2. Но вешать тангету надо повыше и при использовании наушника предварительно вымыть уши.
3. Нужны нормальные, полноразмерные механы на 100-120 шаров, штук 10. Потому что шары заканчиваются очень быстро.
4. Нужны два больших лоадера в виде эмочных магазинов, а это почти 1000 шаров, чтобы относительно быстро в полевых условиях перезабить механы.
Ну и косяки:
1. Кто-то не соблюдал протокол радиобмена, цитирую "Враги справа". В группе на 10 человек это только дезориентирует, т.к. непонятно насколько справа, справа от кого и на каком расстоянии, в идеале сообщение должно было звучать так "Пупик
Келевре, враги на 3 часа по движению группы, в 100 метрах, прием".
2. Сайгак-ахтунг :) .

Если кто-нибудь заметил за мной какой-нибудь косяк, то пожалуйста сообщите.

+1

26

Серьезных косяков не заметил.
Со своей стороны: то залипал при атаке, то летел вперед - не хватает опыта командования при соприкосновении с противником, нужны треньки и межкомы.
По рации - не всегда даже быстрой команды "противник справа" хватало чтоб не получить в "щи", а так да, необходимо улучшать качество общения в эфире (опять же треньки и межкомы).
Игра оставила в основном положительные эмоции.

0

27

мысли по игре.

1. радиообмен.
0.0 - изучите мануал к своей радейке.
0.1 - исправьте слабые места цепи радейка-кнопка-ухо/тангента
*тангенты - корд и вася, у вас были моменты, когда сообщения были неразборчивыми.
следует методом проб и ошибок определить оптимальное расположение тангенты или поковырять внутрив поисках косяков.

1.1 - проработка протокала обмена нужна как воздух.
стандартная проблема - многие начинают говорить в момент нажатия на птт.
повторюсь в надцатый раз - после нажатия кнопки нужно погодить пару секунд, пока радейка реально заработает на передачу.
пока же теряется половина фраз и начинается возня с запросами на повтор.
1.2 - проверьте расположение кнопок птт, чтобы не было случаев зажимания кнопки.
в этот раз наблюдалось часто. виновник не найден.
1.3 - при сомнении в работоспособности гарнитуры/радейки во время игры предлагаю ввести обязательность ответа на запрос "тест".
1.4 - не забываем про радиомолчание после "смерти". как вариант - ввести дополнительный канал для общения убитых.
1.5 - при перекличке живых - отвечайте. если видите рядом с собой сокомандников - называйте и их, чтобы лишний раз не забивать эфир.
1.6 - когда собираетесь говорить - убедитесь, что в эфире не идёт активный обмен важной инфой, чтобы не забивать эфир.

2. передвижение.
2.1 - есть проблема в отслеживания хвоста и флангов. я не знаю, как решить это дело.
если при движении вдоль дороги ещё более-менее можно условно удержать строй, притормаживая авангард, то вот при разворачивании в цепь есть косяк.
при разворачивании цепи в условиях леса, а это обычно засранный и заросший лес, у нас цепь превращается в кардиограмму.
уследить за камрадами можно, но часто кто-то отсаёт из-за необходимости перелезть/обойти препятствие.
нагнать, в принципе, проблемы нет, но говорить о том, что в это время боец будет нормально контролить ландшафт уже не приходится.
думаю, стоит подумать над уменьшенеим скорости передвижения при построении в цепь в условиях заросшего леса.
2.2 - тут, наверное, моё старческое требует :) хочу попроситься ходить там, где нет необходимости бежать, потому как когда нужно бежать, увы, зачастую уже можешь только ходить...
2.3 - при рассредоточении бойцов возникает вопрос с идентификацией комрадов. с большего - мы узнаем соседа. но бывает, что видна только часть снаряги, а кто там - хз...
имеет ли смысл рассмотреть попытку какой-то индивидуализации? в частности, как пример, разноцветные квадратики на кэтайсах... хз только, по какой системе :)
2.4 - при растягивании группы стоит, наверное, прописать в обязанность отсавшим по рации притормозить авангард, если группа отрывается, а догнать не получается.
это лучше, чем потом сайгаком догонять, теряя оставшиеся силы с вероятсностью спалить команду, если та залегла/присела/затихла.

3. ориентирование.
3.1 - когда мы стоим плотно друг к другу - мы почти всегда понимаем направление, на которое нам указывает наш комрад, потому как делает он это рукой.
когда мы рассеяны по территории возникают проблемы.
указания по рации на "справа / слева / сзади / сбоку / на 12" увы, информативностью не блещут.
требуется установить понимание ориентира "12" для группы, которое будет работать по умолчанию,
или давать такой ориентир при переходе в оборону / привал и т.д.
3.2 - также стоит учитытвать, что на 10 часов от вас - это ни разу не 10 часов от того, кому адресовано сообщение.
как вариант - пробуйте давать правильный ориентир с позиции того, кому адресовано сообщение, или по отношению к общему явному и заметному ориентиру.

4. экшн.
4.1 - тут у нас, увы, полный пэ... думаю, нужно ехать на межкомы и на живых кроликах учиться передвигаться, прикрывать, перезаряжаться и ваааще.
раньше мы были реально активнее. ща всё больше в сторонке. стареем...
4.2 - ...

5. снаряжение.
5.1 - должно стать правилом - собрать набор всего, что нужно. изолента, аптечка, красная тряпка и т.д.
это нетрудно. нужно уделить чуточку времени и всё.
5.2 - есть мысль, что в рамках шмоточничества мы обтросли ненужными элементами, сковывающими движение, увеличивающими вес. стоит пересмотреть, имхо, то, что тягаем с собой и на себе. определить проблемные места из нужного снаряжения и совместно попробовать придумать решение...

6. сборы.
6.1 - важным моментом - если брали что-то у кого-то на игре - стараемся сразу одать после игры, чтобы не затягивать потом сбор и не тратить время на поездки для отдать/забрать.
6.2 - при одевании/раздевании на играх - стараемся делать максмимально быстро и аккуратно, не затягивая процесс.
оделись - убрали лишнее в машины, но компактно, а не вкинув баулы/рюкзаки и прочее по принципу "и так сойдёт".

7. пиздёж и распиздяйство
7.1 - без них никуда
7.2 - давайте тока определять уместность :) и не злоупотреблять
7.3 - придерживается политкорректности и уважения к своим и чужим игрокам.
7.4 - всё сказанное в рамках чата, форума и живого общения не должно иметь под собой оскорбительной составляющей. если вдруг что-то не нравится - не стесняемся говорить о том собеседнику.
7.5 - если мы собираемся на игру  - обязательно отписываемся о возможности/невозможности/возможных трудностях. обязательно. при любых. от вашей информации зависит участие остальных, планирование транспорта и прочих деталей.
возьмите за правило - проверять форум хотябы раз в неделю и с обязательным требованием отписаться там, где идёт опрос об участии в той или иной игре.

* * *
указанное выше - это не личные претензии, а просто сбор в голове всего того, что может пригодится.

в этом сезоне всем всегда собраться не получится... как и в следующем.
потому - не стесняемся собираться на какие-то игры и по 2-3-5 тел. даже по 1му.
но не забываем, что все являются членами команды и что стоит вести себя на играх подобающе.

* * *
пока всё. :) потом дополню, если вдохновлюсь чем

+1

28

повторюсь в надцатый раз - после нажатия кнопки нужно погодить пару секунд, пока радейка реально заработает на передачу.
пока же теряется половина фраз и начинается возня с запросами на повтор.

Также дополню, что в некоторых радейках есть такая штука как "Power saving mode". При включении она иногда схавывает первые слова приема/передачи. Отключайте на играх.

если при движении вдоль дороги ещё более-менее можно условно удержать строй, притормаживая авангард, то вот при разворачивании в цепь есть косяк.
при разворачивании цепи в условиях леса, а это обычно засранный и заросший лес, у нас цепь превращается в кардиограмму.

Это известная проблема. Разворачивать фронт очень тяжело, тем более в условиях пересеченной местности с зарослями/оврагами. Иногда просто невозможно соблюдать стройный фронт, потому что важнее занять укрытие, пусть и в отрыве от своих бойцов.
Давайте просто в таких случаях решать проблему оторвавшихся бойцов на месте - жестами, голосом, радиообменом.
Скорость уменьшать не нужно. Нужно активнее двигаться. Все дружно подтягиваем физуху.

4. экшн.
4.1 - тут у нас, увы, полный пэ... думаю, нужно ехать на межкомы и на живых кроликах учиться передвигаться, прикрывать, перезаряжаться и ваааще.
раньше мы были реально активнее. ща всё больше в сторонке. стареем...

В точку. Айда на межкомы.

5.2 - есть мысль, что в рамках шмоточничества мы обтросли ненужными элементами, сковывающими движение, увеличивающими вес. стоит пересмотреть, имхо, то, что тягаем с собой и на себе. определить проблемные места из нужного снаряжения и совместно попробовать придумать решение...

Идеально было бы ввести в оборот какой-нибудь более-менее трушный честриг/разгрузочный пояс с лямками. Но ведь начнется вой, мол тру/не тру и все должны быть одеты как на фотографиях. Пусть даже в ущерб эффективности/мобильности. Поэтому продолжаем сдыхать и приходить на точку когда ее уже взяли.

6. сборы.
6.1 - важным моментом - если брали что-то у кого-то на игре - стараемся сразу одать после игры, чтобы не затягивать потом сбор и не тратить время на поездки для отдать/забрать.
6.2 - при одевании/раздевании на играх - стараемся делать максмимально быстро и аккуратно, не затягивая процесс.
оделись - убрали лишнее в машины, но компактно, а не вкинув баулы/рюкзаки и прочее по принципу "и так сойдёт".

В этот раз я решил систематизировать сборы на игру:
Есть такое приложение для смартфонов Google Keep - записная книжка в стиле листков-стикеров.
Заполнил 2 списка:
Задачи:
1. собрать гранаты
2. зарядить аккум
и т.д.

Вещи:
1. привод
2. механы
3. очки
и т.д.

Оба списка я тщательно прошерстил чтобы убрать ненужные вещи типа фонарика/лопаты/котелка/запасного пакета шаров.
Вычеркнул около ненужных 10 вещей, которые заполняют объём рюкзака и которые можно легко проебать.
После этого я укладывал вещи и ставил галочку напротив элементов списка. Удобно!

0

29

Мои замечания:
1. Закупка хавчика - предлагаю создать список из расчета 2-х суток и 10 человек. Дабы времени на закупку уходило не более 30 мин и деньги вносились заранее ответственному или ным.
2. Время выезда - должно быть в пределах +-30 мин от запланированного максимум для пятницы вечера. Для этого все должны быть в сборе и ждать в указанное время в указанном месте, по возможности на остановках или в местах выезда из города.
3. Размещение - путем открытого голосования с выносом своих предложений. Тут был мой косяк, за что прошу прощения перед командой за не удобства.
4. Транспорт - по возможности чередоваться.

В остальном поддерживаю ХР, но не всегда кто то за собой может косяк заметить, поэтому не стесняемся и переходим на личности в рамках разумного.

0

30

ФОТКИ С ИГРЫ

2015 | Гомель. Открытие.

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2015 | Гомель. Открытие | 18.04.2015