мысли по игре.
1. радиообмен.
0.0 - изучите мануал к своей радейке.
0.1 - исправьте слабые места цепи радейка-кнопка-ухо/тангента
*тангенты - корд и вася, у вас были моменты, когда сообщения были неразборчивыми.
следует методом проб и ошибок определить оптимальное расположение тангенты или поковырять внутрив поисках косяков.
1.1 - проработка протокала обмена нужна как воздух.
стандартная проблема - многие начинают говорить в момент нажатия на птт.
повторюсь в надцатый раз - после нажатия кнопки нужно погодить пару секунд, пока радейка реально заработает на передачу.
пока же теряется половина фраз и начинается возня с запросами на повтор.
1.2 - проверьте расположение кнопок птт, чтобы не было случаев зажимания кнопки.
в этот раз наблюдалось часто. виновник не найден.
1.3 - при сомнении в работоспособности гарнитуры/радейки во время игры предлагаю ввести обязательность ответа на запрос "тест".
1.4 - не забываем про радиомолчание после "смерти". как вариант - ввести дополнительный канал для общения убитых.
1.5 - при перекличке живых - отвечайте. если видите рядом с собой сокомандников - называйте и их, чтобы лишний раз не забивать эфир.
1.6 - когда собираетесь говорить - убедитесь, что в эфире не идёт активный обмен важной инфой, чтобы не забивать эфир.
2. передвижение.
2.1 - есть проблема в отслеживания хвоста и флангов. я не знаю, как решить это дело.
если при движении вдоль дороги ещё более-менее можно условно удержать строй, притормаживая авангард, то вот при разворачивании в цепь есть косяк.
при разворачивании цепи в условиях леса, а это обычно засранный и заросший лес, у нас цепь превращается в кардиограмму.
уследить за камрадами можно, но часто кто-то отсаёт из-за необходимости перелезть/обойти препятствие.
нагнать, в принципе, проблемы нет, но говорить о том, что в это время боец будет нормально контролить ландшафт уже не приходится.
думаю, стоит подумать над уменьшенеим скорости передвижения при построении в цепь в условиях заросшего леса.
2.2 - тут, наверное, моё старческое требует хочу попроситься ходить там, где нет необходимости бежать, потому как когда нужно бежать, увы, зачастую уже можешь только ходить...
2.3 - при рассредоточении бойцов возникает вопрос с идентификацией комрадов. с большего - мы узнаем соседа. но бывает, что видна только часть снаряги, а кто там - хз...
имеет ли смысл рассмотреть попытку какой-то индивидуализации? в частности, как пример, разноцветные квадратики на кэтайсах... хз только, по какой системе
2.4 - при растягивании группы стоит, наверное, прописать в обязанность отсавшим по рации притормозить авангард, если группа отрывается, а догнать не получается.
это лучше, чем потом сайгаком догонять, теряя оставшиеся силы с вероятсностью спалить команду, если та залегла/присела/затихла.
3. ориентирование.
3.1 - когда мы стоим плотно друг к другу - мы почти всегда понимаем направление, на которое нам указывает наш комрад, потому как делает он это рукой.
когда мы рассеяны по территории возникают проблемы.
указания по рации на "справа / слева / сзади / сбоку / на 12" увы, информативностью не блещут.
требуется установить понимание ориентира "12" для группы, которое будет работать по умолчанию,
или давать такой ориентир при переходе в оборону / привал и т.д.
3.2 - также стоит учитытвать, что на 10 часов от вас - это ни разу не 10 часов от того, кому адресовано сообщение.
как вариант - пробуйте давать правильный ориентир с позиции того, кому адресовано сообщение, или по отношению к общему явному и заметному ориентиру.
4. экшн.
4.1 - тут у нас, увы, полный пэ... думаю, нужно ехать на межкомы и на живых кроликах учиться передвигаться, прикрывать, перезаряжаться и ваааще.
раньше мы были реально активнее. ща всё больше в сторонке. стареем...
4.2 - ...
5. снаряжение.
5.1 - должно стать правилом - собрать набор всего, что нужно. изолента, аптечка, красная тряпка и т.д.
это нетрудно. нужно уделить чуточку времени и всё.
5.2 - есть мысль, что в рамках шмоточничества мы обтросли ненужными элементами, сковывающими движение, увеличивающими вес. стоит пересмотреть, имхо, то, что тягаем с собой и на себе. определить проблемные места из нужного снаряжения и совместно попробовать придумать решение...
6. сборы.
6.1 - важным моментом - если брали что-то у кого-то на игре - стараемся сразу одать после игры, чтобы не затягивать потом сбор и не тратить время на поездки для отдать/забрать.
6.2 - при одевании/раздевании на играх - стараемся делать максмимально быстро и аккуратно, не затягивая процесс.
оделись - убрали лишнее в машины, но компактно, а не вкинув баулы/рюкзаки и прочее по принципу "и так сойдёт".
7. пиздёж и распиздяйство
7.1 - без них никуда
7.2 - давайте тока определять уместность и не злоупотреблять
7.3 - придерживается политкорректности и уважения к своим и чужим игрокам.
7.4 - всё сказанное в рамках чата, форума и живого общения не должно иметь под собой оскорбительной составляющей. если вдруг что-то не нравится - не стесняемся говорить о том собеседнику.
7.5 - если мы собираемся на игру - обязательно отписываемся о возможности/невозможности/возможных трудностях. обязательно. при любых. от вашей информации зависит участие остальных, планирование транспорта и прочих деталей.
возьмите за правило - проверять форум хотябы раз в неделю и с обязательным требованием отписаться там, где идёт опрос об участии в той или иной игре.
* * *
указанное выше - это не личные претензии, а просто сбор в голове всего того, что может пригодится.
в этом сезоне всем всегда собраться не получится... как и в следующем.
потому - не стесняемся собираться на какие-то игры и по 2-3-5 тел. даже по 1му.
но не забываем, что все являются членами команды и что стоит вести себя на играх подобающе.
* * *
пока всё. потом дополню, если вдохновлюсь чем