Место проведения – заброшенная база ядерных ракет в районе дер.Млынок Барановичского района
Дата проведения – 14.03.2015.
Регистрация – до 12.03.2015.
Построение – 09.20
Время начала игры – 10.00.
Время окончания игры – 16.00-17.00
Стоимость игры – 50-70 тыс. рублей (питания не будет, точная сумма будет известна 13.03.2015)
После основной игры: подведение итогов, дополнительная игра – штурм бункера, дружеское провожание, кто хочет остается на ночь.
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Основные цели в игре:
Команды: выполнить все задания в кратчайшее время (найти точки и получить коды), мешать другим командам выполнять задания (т.е. отстреливать их).
Патриоты: не дать выполнить задания командам; могут как охранять точки, так и просто передвигаться по территории.
В игре принимают участие стороны (приблизительное распределение):
«Патриоты Палинеро» (3-8 групп/команд для защиты точек и 2-4 рейдерские группы/команды).
Все остальные играют своей командой (численность команды от 3 человек).
Координаторы:
главный координатор находится постоянно на основном мертвяке
координаторы на точках – делают кодовые отметки в листах заданий
Длительность игры: 5-6 часов
Мертвяк: для команд – мертвяк находится в столице, мертвяк 5 минут (организаторы следить за временем не будут).
Для игроков, которым приходится охранять точку – мертвяк 5 минут недалеко от точки (организаторы следить за временем не будут).
Мертвяк для рейдерской группы «патриотов» - 5 минут на любом мертвяке.
Правила:
Игра идет по правилам, выложенным на http://www.air-soft.by
Дополнительные правила:
1. Каждой команде будет присвоен номер, дана карта и листок с заданиями (найти координаторов и получить код). Код записывает в листок координатор. Задания выполняются в произвольном порядке. После выполнения всех заданий, необходимо вернуться к главному координатору.
1.1. После взятия кода на точке, координатор на 10 минут «умирает». Т.е. следующая команда может взять код не ранее чем через 10 минут, после того как его кто-то взял.
2. Старт команд происходит каждые 1-2 минуты согласно регистрации.
3. Если игрок команды, у которого находился листок с заданиями, убит, он имеет право передать листок с заданиями живому члену команды.
4. Если игрок передал координатору листок с заданиями либо начал записывать сам, и в это время был убит, то он имеет право будучи «убитым» записать код до конца.
5. Число игроков в команде – 3-7 (играть в одиночку или вдвоем практически бессмысленно).
5. Максимальное число игроков в команде – 15 человек.
5.1. Если команда насчитывает 8-15 человек, то ей дается дополнительное задание - придается одна из контрольных точек, которую та должна охранять. За каждый взятый код с данной точки другими командами, охраняющей команде добавляется штрафное время.
5.2. Если команда насчитывает 16 и более человек – организаторы оставляют за собой право внести изменения в правила перед началом игры (варианты: 1. дополнительное задание – придаются две контрольные точки, которые необходимо охранять. За каждый взятый код с данных точек другими командами, охраняющей команде добавляется штрафное время; 2. разделить на две команды).
6. Организаторы оставляют за собой право объединять вольников в одну команду или дополнять ими какую-либо команду.
7. Игра оканчивается ровно в 16 или в 17 часов (будет определено дополнительно в зависимости от хода игры). Командиры команд (групп) сдают листки с заданиями главному координатору.
Рекомендации:
Некоторым игрокам со снайперской винтовкой или пулеметом будет сложно быстро передвигаться по лесу. Так что если не хотите играть в команде или хотите посидеть в засаде – добро пожаловать в патриоты.
Команда с радиостанциями и навигатором имеет больше шансов на успех.
Подсчет рейтинга:
Команда занявшее 1 место получает 1000 очков, 2 место – 900 очков, … 10 место – 100 очков.
Общий рейтинг складывается из суммы всех очков когда либо полученных командой на играх серии «Тропы Палинеро».
(Рейтинг) = 1*(кол-во очков полученных на последней игре)+1/2*(количество очков, полученных на предыдущей игре)+1/4*(количество очков, полученных 2 игры назад)+1/8*(количество очков, полученных 3 игры назад)+т.д.
Начиная с этой игры будет считаться отдельный рейтинг для команд по прохождению точек, по защите точек и общий рейтинг.
В рейтинг не попадают команды из вольников и рейдерские группы.
Кто победители?
Победители определяются в нескольких номинациях:
- Команда (не из вольников) прошедшая быстрее всех точки
- Команда (не из вольников) лучше всех оборонявшая точки
- Команда (для команд от 8 человек) набравшая большую сумму очков за прохождение и оборону
- Команда из вольников (вне рейтинга)
- Лучший стрелок или лучшая командная стрельба (отдельный конкурс в районе мертвяка – пока в проекте)
В 6-00 - 7-00 - подбор пацанов
7-00 - встреча пацанов на выезде из Миска в брестком направлении.
9-00 - приезд и сбор
9-20 - построение
Мой транспорт 4-5 чел в зависимости от количества собранных и возможностей. Предварительно - Ахтунг, Вася, Флаер, Фокс, Я. При условии, что Саша берет только самое необходимое рюкзачком по меньше. Желательно при возможности подъехать ко мне на Я.Мавра 18. к 6-20.
Транспорт Тима - Хр, Жекка, Корд, Касп, Тим.
Обязательное наличие: механы в исправном состоянии, мин 2000 шаров), заряженный акум, заряженная радейка с исправленной гарнитурой, 70000 бел руб - взнос, 60-80 000 - транспорт, ПРИВОД пристреленый и исправный, очки, медпак, 5 грен на человека, сух паек на 2 приема, 2 литра воды.