Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Military Raid 2015

Сообщений 11 страница 20 из 24

11

Когда последнее время для ответа?

0

12

К сожалению выбраться не получится!вам удачно поиграть!

0

13

Распорядок игры:

суббота
09.00 - начало прибытия участников
10.00 - экипируемся/снаряжаемся
11.00 - построение-выдвижение
12.00 - старт игры

воскресенье
12.00 - конец игры
12.30 - построение/вопросы/итоги/награждение

0

14

Я минусуюсь (

0

15

Achtung написал(а):

Я минусуюсь (

тогда мне нужны твоя куртка, очки и мотоцикл!

0

16

итого:
гарантированно едут:
1. Тим
2. хп
3. фёдор
4. корд
5. жекка
----------- скорее всего да:
6. вася
7. чиф
8. флайер
---------- точно нет:
каспер
ахтунг
---------   + 2 новиса.
1 с утра
1 после 14.00.
- - - - -
итого нас 5-10 тел

-------------------------------
по новисам у меня не хватает:
1 каска
2 формы
2 фонарика (красных)
механы... лоадеры

- - -
вроде получается перехватить
1 каска - каспер
1 очки - хп
1 привод - хп + 1 привод каспер
1 броник - хп + 1 броник - каспер
1 рация (айком) ахтунг + 1 рация (айком) - жекка
6 механ - каспер,
1 лоадер - каспер

Отредактировано sk_xp (27-05-2015 15:55:50)

0

17

Еще не забудь:
1. 2 имитатора вспышки.
2. Спроси что у них с рюкзаками и спальниками/ковриками. Будет круто если сможем навьючить их водой/лопатками/мешками.

0

18

имитаторы не обязательны.
вешать им лишние вещи не стоит.
есть риск потерять..
тут бы основное собрать.

спальники и коврики есть.
форум читают.

0

19

ну что.. нуна чё-то в отзыв втыкать...

фокс там уже норм сисематизировал основное...
добавить особо нечава к тому, что сказано на ганах уже..

для рдг сказать нечего.. они есть рдг, тени, призраки с какими-то задачами.
взять какой-то из объектов им при таком соотношении сил - просто нереально.
если 14 тел сядут у флага - у группы из 4-10 атакующих шансов почти нет.
особенно, если вольно будет трактоваться поражение от той же гранаты... / ну или в ночной фазе поражение ножом..
флаги не подсвечены, отвлекающих и расслабляющих составляющих для вс почти нет (приглушённый свет, сниженная чувствительность зрения в темногие и т.д.

при наличии транспорта для рдг мона было бы сделать допквест в виде передвижения каких-нить лиц со вкусными жетонами на транспорте (или без оного) с небольшим сопровождением.
как раз тема для засады. немного заскриптовать это дело условным информированием рдг о временном промежутке и возможном маршруте движения конвоя.

тайники - тема хорошая. только я не в курсе, мешал ли как-то ВС рдг-шкам их находить? топтались ли рядом?
после игры стало известно, что не все рдг работали по закладкам.. вопрос напрашивается - зачем они тогда нужны были вообще?

по вс:
1. обозначение/внешний вид  ВС.
как бы подразумеваестся, что вс имеет какой-то стандарт во внешнем образе. у нас же многих вс от рдг не отличить, пока не спросишь.
тут или требования по дресскоду вводить, или "осточертевшая" маркировка для стороны ВС. они по задумке и так рассматриваются, как сторожевое мясо, потому маркировкой их сильно не испортишь, зато жизнь и тем и другим упростишь. рдг в этом плане проще. как в шутке: -сэр, наск окружили! -отлично, значит теперь можно стрелять во все стороны!

2. база
- она, имхо, должна быть базой. желательно - достаточно компактной и как-то обозначены игровые куски (штаб/склад и т.д)...
- должны быть генерал-стратег(+зам) + отдельный рулящий базой и режимами (комендант).
тот факт, что сагиб был на связи ВСЮ ИГРУ - это мегареспект ! ! !
(на чём он сидел так бодро всё время? дайте рецептик!)
- возник неприятный момент, когда утром 3 привода у команды начали дурить голову. отошли  к восточной части. проверить, помудрить. было уже светло и выбранном нами напрвлении абсолютно безлюдно.
получили нагоняй от оргов... частично заслуженно, частично нет. да, не предупредили, что бум тестово отсреливаться, но, имхо, требуется зона отдельная на базе для подобных мероприятий, имхо.
- нерегламентированные подходы к базе, что в купе с невозможностью чёткой идентификации дружественных сил и наличии наглости у рдг могло помочь им беспрепятственно зайти на базу в любое время с опущенными приводами и ответом - СВОИ, и болтовнёй о том, как они ща чуть группу рдг не наморщили, да тока не успели подвезти ящик с патронами.

3. про сетку ротации  - всё почти отл, тока не учтены поправки на время подхода от точки к точки, начиная с задержки прибытия 1й группы смены.
можно было бы ещё контрольно объезжать точки транспортом, например, раз в 2 часа... опять же, было бы дополнителным бонусом для рдг.

не хватало контроля на "дальних барегах". точки,  до которой далековато топать :)
опять же, смена состава на транспорте, логистика запасов воды и бк, дальние пешие патрули, бонус за взятие посредника/коменданта на ней.
это не к тому, что тут было мало ходьбы. спасибо за полигон и его равнинность ) ноги почти не заметили его. равно как и возможностей у рдг засесть на холмике не было :)

Точка РЛС была для ВС достаточно приятной.
2 ямы, между ними ложбинка, много ровчиков, куда можно спрятаться как бойцам вс, и через которые могли немного поближе подобраться РДГ.
но вот взять её у рдг с малым количеством бойцов - опять шансов мало.
думаю, имеет смысл добавить дополнительные элементы на флагах с мини-ништяками, которые бойцам вс также надо было бы удержать, и которые находились бы на удалении метров 20-30-50 от центра точки.

точка СКЛАД, имхо, была адом для вс и рдг .. много зелени. достаточно скрыта от взора. если для охраны ещё куда ни шло, то вот подходы для РДГ также сильно затруднены. тихо не подойти. разобраться, что и где, тоже проблематично...

ящики с ништяками на ночное время суток мона было бы обеспечить дополнительной неяркой подсветкой, что помогло бы ориентироваться рдг и бойцам вс относительно места, которое имеет ценность на точке :)

- - -
- однозначно для такого формата нужны имитаторы вспышек для тех, кто без пбс, на ночную фазу. без этого ночной формат имеет такой же вид и смысл, как игра "морской бой".

остальное - много написано уже :)
где-то повторился, где-то засумбурился.

спасибо оргам, в любом случае, за отличное мероприятие  и особенно за потивный настрой от начала и до конца! вы устаёте ваще?

0

20

у ящика с бк мона было бы сделать условнй таймер. т.е. мона заряжаться 20-30 мин с момента прибытия. потом он, типа, заканчивался или сгорал...
и требовалось бы опять подвозить/подносить...

на базе зарядка анлим..., например...
и с неё же тока и на остальные возить...
опять же имеем массовую работу ля транспорта, конвоя, патруля, доп задача для сменяющих, нести бк для себя...

Отредактировано sk_xp (01-06-2015 14:22:27)

0