теперь по нашей игре.
мы всё там же... прогресса особого нет.
вру - Василий просто мегаудивил
Отредактировано sk_xp (01-06-2015 14:58:20)
Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » Military Raid 2015
теперь по нашей игре.
мы всё там же... прогресса особого нет.
вру - Василий просто мегаудивил
Отредактировано sk_xp (01-06-2015 14:58:20)
Игра однозначно понравилась. От Омеги другого в принципе и не ожидали, респект! Порадовала вводная инфа с таблицей ротации\ картой\ таблицей частот высланная до игры (в принципе это должен быть обязательный минимум для игр такого формата).
Транспорт в виде коробочек и багги подарил много фана в момент передвижения по полигону, к сожалению эти моменты после начала игры свелись к минимуму. Возможно причиной этому стало не совсем эффективное использование транспорта, как то: доставка воды на точки.
По этому поводу присоединюсь к высказыванию одного из товарищей отписавшихся выше: вода должна быть во фляге\гидрике, на точке она может быть если формат игры 2-3-х суточный.
Командовал четвертой ротой. Спасибо ребята Вам за терпение, при устройстве укрепточек\бодрствовании в обороне базы и ключевых точек.
Контактов с РДГ было немного:
1. Находились в охранении базы, только обустроили 3-4 укрепточкточки с южной стороны базы(спасибо Kord за взятые с собой 50 мешков) и начался пробный штурм.
2. Двигались к РЛС через блок пост и на 30 мин его усилили, в этот момент РДГ начали штурм последнего. При штурме РДГ использовали дым, который недолетел до меня метра 4 и после активной фазы дымовыделения, он загорелся (пламя высотой 20-30 см сильно удивило) специально долежал до конца сего действа дабы оперативно отреагировать на возгорание леса.
3. Двигаясь с РЛС на склад БП столкнулись нос к носу с РДГ, идентифицировать их принадлежность к РДГ удалось после одного из их неправильных ответов. Впечатления от этого столкновения остались КРАЙНЕ неприятными (озвучивать не буду ибо бестолку).
4. Неудачная утренняя попытка штурма РДГ базы ВС.
Из минусов хочу отметить:
1. Нецелевое использование транспорта.
2. Излишне растянутая и слабо укрепленная база.
Если вспомнить слова Молотка о том, что в этом мероприятии 70% успеха зависит от командиров рот, то вышеперечисленные минусы это наши косяки а не оргов.
Предложения по организации базы:
1. Структурировать расположение личного состава внутри базы, вплоть до составления схемы. В схеме указать место расположения рот,штабной палатки, укрепточки, основной\запасной входы на базу (данная схема может служить объектом особого внимания РДГ). "Расквартировать" роты кольцом вокруг штаба, что создаст своего рода рубеж обороны.Обязать роты во время нахождения на базе на выделенном участке на отдыхе\дежурстве контролировать внешний периметр своего участка (даже сухпай\тушенку можно кушать глядя в нужном направлении с приводом на коленях\за спиной) я думаю, что это приведет к тому что роты постараются дополнительно самостоятельно укрепить свою внешнюю сторону территории.
Немного запоздалый отзыв от меня.
Игра просто отличная. 9/10. Поправить ротацию и добавить коменданта - будет вообще шикарно.
Но кроме этого есть и замечания:
1. Движение колонной. Часто получалось так, что либо основная группа наступает на пятки головному дозору, либо наоборот, отстаёт и даже не пытается догнать.
Чтобы избежать таких неприятностей, хотелось бы чтобы командир перед началом движения давал вводную: идем быстро или внимательно? Ну и интервал держать нужно - одергивайте друг друга если видите что головняк и/или основная группа сбилась в кучу или растянулась так что при поворотах бойцы теряют друг друга из вида.
2. Фонари. Тут я написал что думаю о криках "ВЫКЛЮЧИ ФОНАРЬ!" когда группа сидит в обороне: http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?p=683524
Очень понравилось как во время ночной обороны РЛС чиф прочесывал лес с возвышенности. Мне всё было видно, при этом моя позиция оставалась скрытной. Хотелось бы, чтобы такая практика(1 светит, остальные наблюдают) закрепилась у нас в команде.
3. Инцидент на болоте. Поясняю своё видение ситуации:
Когда мы уходили с базы, боец вернувшийся с позиции сказал что нам нужно прикрыть направление от болота(неподалеку там был мертвяк). Видимо, наша рота восприняла эту задачу буквально. Выдвинувшись на позицию, мы растянулись в цепь на расстоянии 5-7 метров от кромки леса.
Я начал возмущаться, т.к. позиция была крайне неудачной(плохая видимость вперед, отсутствие укрытий и маскировки, открытые фланги). После чего последовал приказ "заходим в лес"...
Не могу судить, насколько хороши были оборонительные позиции у других бойцов роты, но у меня была максимальная видимость 10 метров на одном узком участке, видимость по остальным направлениям была менее 5 метров в положении стоя. Сдвинуться ближе/дальше/правее/левее я не мог, т.к. терял визуальный контакт с Андреем. Недостатки этой позиции:
а) плохой обзор, низкий шанс обнаружения закамуфлированных РДГ в зеленке
б) плохие сектора огня, низкие возможности огневого взаимодействия
в) высокий шанс попасть под френдлифаер во время обходных маневров и переползаний
г) очень высокий шанс попасть под раздачу от мобильного резерва
В целом это была самоубийственная позиция: ждать пока РДГ не столкнется с нами лоб в лоб, завязать бой, уйти в мертвяк. Зачем использовать живых людей в качестве сигнализаторов, если эти самые сигнализаторы валяются в рюкзаке в достаточном количестве?
Мешки, лопаты... Вместо получасового стояния в лесу мы бы успели обустроить окопы(на будущее - плетни из бревен и веток не защищают от хорошей струи, шары пролетают в щели).
Но чуть позже всё-таки откопали отличные позиции. На всё про всё ушло 47 мешков. По времени - пол часа. В бою показали себя с самой лучшей стороны. А после боя наша группа из 3х человек удобно укрылась от дождя на коврике под тентом.
Всё было круто, но общий посыл "цензура ты таскаешь этот рюкзак", "цензура копать если мы скоро уйдем", "цензура ставить сигналки если мы будем другую точку оборонять" мне не понравился. Игра всё-таки командная, общее дело делаем. Вепри вон на своем бусике совершенно левых чуваков катают с перегрузом.
4. Нужно больше инициативы, как от командования, так и от самих бойцов. Нужно одергивать друг-друга когда косячим; подгонять, когда устали; подбадривать, чтобы не залипали на одном месте в бою; предлагать командованию альтернативные варианты выполнения задачи.
Как-то так.
Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » Military Raid 2015