Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2016 | 02-03/07 | ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Околица, Минск.


2016 | 02-03/07 | ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Околица, Минск.

Сообщений 11 страница 15 из 15

1

Доброго времени суток, господа,
перетряхиваем шмот и готовимся к посещению Зоны Ответственности.
Это игра из разряда тех, на которых желательно присутствие максимального числа членов команды.

Ветка форума об игре - http://airsoft-bobr.by/forum/viewforum.php?f=64
Анонс игры - http://airsoft-bobr.by/forum/viewtopic. … amp;t=1159
Правила игры - http://airsoft-bobr.by/forum/viewtopic. … &t=839

Игра суточная. Начало - 02/07/2016 в 9.00 !
Имитаторы вспышки - обязательны у кого нет - позаботиться нужно заранее.
- - -
Стоимость участия:
Игровой взнос до 01.06.16 в эквиваленте 10 у.е.
Игровой взнос после 01.06.16 в эквиваленте 15 у.е. (300 тыр с носа +/-) (наш случай)
Для гостей из-за рубежа игровой взнос 10 у.е.
Представители прессы освобождены от игрового взноса.

- - -
Мы зарегены.
- - -

Предвариетльный состав:
1. ахтунг
2. хп (будет стараться попасть на игру)
3. чиф
4. жекка (др будет отмечать в околице :) )
5. корд
6. фёдор
7. вася
8.

- - -
минус
9. тим
10. флайер
11. каспер
- - -
Транспорт
1. хп (4 тела)
2. ?
3. ?

- - -
хавчик - индивидуально.
вода - чуть позже (что-то там у них по сценарию в этом плане проскакивало)

Отредактировано sk_xp (27-06-2016 10:10:42)

0

11

дополнения после уточнение с Ратом:
1. вода своя.
2. стоянка - под открытым небом, но будет 6 палаток. будет нам палатка или нет - хз.
3. шары - орговские. закуплены. цветные. 0.25.
свои мона не везти.
если есть какие-то особые требования у снайперов-пулемётчиков - обсуждается индивидуально.
4. взносы. берём по 300.000 с носа.
есть вероятность уменьшения тарифа, но пока такой.
5. заезд на полигон возможен с пятницы.
если кто-то имеет желание и возможность помочь подготовить игровое - будут рады и благодарны

0

12

ну что, господа,
пара косяков.
у фёдора посещение игры слегка подвопрошено
+ я заболел...
надеюсь, что проблемы не так существенны, как анонсированы..
но имейте ввиду.

0

13

Ептель
Так на игру мы еще никогда не собирались )))

0

14

итак, финальное:
--- 1. окончательный состав:
1. жекка, ком
2. корд
3. чиф
4. вася
5. ахтунг
6. хп

--- 2. тачки
1. хп + вася + жекка
2. корд + ахтунг + чиф

игра стратует в 9.00. прибыть туда нуна часиков в 8.. потому - выезд водителя в 6.45. готовимся к этому времени +15 мин для каждого.
маршрут как определим? через логойку или м1?
где место сбора?

--- 3. экип
1. проверить имитаторы вспышек
2. аккумы радеек и приводов
3. фонари (белые/красные)
4. *шары будут от оргов. на пристрелку возьмите свои. 0,25.
5. вода - побольше. смотрите прогноз погоды. я бы взял по 2 банки на тело.. (по 10-12 литров)
6. хавчик - сами
7. спальное - хз. предусмотрена палатка отдыха. коврики нужны точно - спальники смотрите сами.
8. плащпалатки брать по максимуму
9. лопаты. кому не трудно, захватите
10. корд возьмёт мешки и масксеть

если что забыл - дополняйте.
*
сваливаю из города сегодня. буду доступен на мобильном. вернусь завтра к обеду.
в скайпе с 16.00 сегодняшнего дня до 17.00 пятницы отсуйствую.

0

15

Всем привет.
В первую очередь, естественно, куча благодарностей всем организаторам и игрокам, что сделали и посетили игру.

Ниже осмелюсь высказать несколько замечаний и предложений.
Прошу сразу учесть, что написано с пониманием того, что игра не для всех и что сюда приезжают заинтересованные данной игрой люди.
А также с позиции рядового бойца, который просто выполнял приказы сверху. Также прошу простить, если укажу что-то, что было, но чего я, в силу своей роли, не видел, не смог увидеть, или не должен был видеть.

На старте Сагиб проанонсировал, что очень много всего интересного и замечательного предстоит. Может так оно и вышло, но со стороны обычного игрока как-то трудно было понять, что происходит, какая общая ситуация и т.д.. Это я к тому, что, может, имеет смысл ввести промежуточные брифинги для командиров с озвучиванием текущей ситуации и планами на ближайший отрезок времени до следующего брифинга.
Проводить такие брифинги, например, раз в 3-4 часа.
Это позволит также немного подогревать интерес к игре и у самих игроков, когда есть хоть минимально представление о ходе игры и предстоящих этапах. Только не смотрите это как на просьбу предоставить театральную программку предстоящим событиям, а как на мотивацию игроков в течении игры.

Далее, мне показалось, что сценарная часть всей игры снова свелась к тому, чтобы тупо напедулить базу исаф. Причём, финальный массированный бой на базе должен быть именно утром. Причём, этим и заканчивается игра…
Имхо, механика игры хромает. Отчасти – по сценарным пробелам, отчасти – от понимания игры и отыгрышей игроков.

Паспорта, в принципе, не работали. Они были у всех. До 14.00 работали паспорта без "картинок", затем с картинками. На этом всё. Странно, что не навесили паспортам обкатанный Омегой на МилВорке функционал. Было бы намного интереснее проводить патрули, а также содержало бы эффект неожиданности для афганца.
Тут жалуются, что бедных афгани шмонал каждый первый исафовец.
Увы, но надо чем-то было занять игроков. Чтобы исключить постоянные обыски и проверки, имхо, нужно ввести систему отметок в паспортах или выдавать таблички "визиторов" на территории базы. Наличие такой таблички даёт основание на достаточно беспрепятственное передвижение по территории базы, а также возможность для диверсионных работ .
Вопросы защиты от подделок – это уже головная боль исафа.

Лояльность местных в отношении исаф тоже нужно как-то продумать.
Например, некий "флайер на доброе дело", которое выдаст староста аула силам исаф за какую-то плюшку в их адрес. Пришли в аул к старосте, отдали флайер с просьбой оказать содействие-помощь-инфо – тот должен в обязательном порядке честно отработать в ответ. Механизм применим и в обратном направлении.
Опять же, какие-то квестовые задачи можно нагрузить методом жребия. Угадали – получили то, что хотели. Не угадали – получили не совсем то, что хотели . Но только никто не должен знать до последнего, угадали или нет.
Просто 2 варианта решения- простой и сложный с подвохом .

Деньги для исафа – как говорили выше, вещь бессмысленная. Требуется осмыслить их суть на игре.

Много вопросов к базе, обустройству лагеря, организации точек обороны.
Огромное спасибо за палатки. Нам одна досталось. Было очень приятно .
Но вопрос организации обороны силами "мёртвых" и охранением всё-равно остаётся актуальным. А также – организация лагеря требует своего внимания.
Также требуется введение комендантского часа. Не должно быть праздного шатания на стыке зон в особо опасное для базы время. В темноте все кошки серые. Разбирать, мирный там или нет, никто не будет. Для экстренных случаев предусмотреть только одну точку / механизм возможного взаимодействия мирных и исаф.

Слишком близко, имхо, была деревня от базы и слишком близко была чайхана от 2х этих локаций. Имхо, их нужно было разносить друг от друга чуть дальше, исключая прямую видимость друг друга. С деревней, конечно, 50/50. Её близость имела некий тонизирующий характер, не дающий расслабиться некоторой части игроков исафа.

Немного, всё же, нелепо выглядит переводчик на игре. В рамках антуража – прикольно. В рамках общения – хз… Могу предложить к рассмотрению такой вариант. При отсутствии переводчика стороны молчат и общаются только жестами, что имитирует непонимание обеими сторонами языков друг друга. При наличии переводчика – общаются нормально голосом без проговаривания через переводчика. Причём, наличие переводчика прописать обязательным для любого речевого обмена сторонами на любом уровне. Вариант для разговорника – некоторый набор жестов, которые должны понимать обе стороны. Можно разбавить ограниченным набором слов, которые обязаны понимать обе стороны.

Далее – чайхана. Какова была её роль? Мне кажется, что в этот раз чайханщик скучал…

Избитое про шары. Немного не по себе было с таким ограниченным бк (600 шаров на всю игру), хоть, по итогу, почти половину не использовал. Просто повезло, что не попадали в переделки серьёзные. А так – пришлось бы камни, похоже, в руки брать. Ещё про цвет. Если бы они были, например, розовыми, как проговаривали камрады на игре, было бы немного веселее.
Про белые шары – забавно читать. Забавно именно в части узнать о том после игры. Я, например, не слышал о том, что белые шары дозволены.
Но меня интересует другой момент – почему прямо на игре вопрос не подняли?  А раз на игре вопрос не прозвучал – значит не было белых шаров, даже если они были разрешены.

Отдельно хочется проговорить за утреннюю стоп-игру.
Господа, в правилах прописано, что при возгораниях требуется в первую очередь устранить огонь. А вот атакующие, увы, уходили потом из зелёнки с в сторону нивы с громким недовольством и с нецензурными посылами такой игры в определённом направлении.
Да, огонь не так сильно распространился на тот момент времени, но было принято решение о приостановке игры и приняты меры по тушению.
Имхо, неприятно, конечно, для атакующих, но стоит понимать, что вы были достаточно далеко на тот момент, и силы исаф уже отмобилизовались.
А в ситуации с возгоранием требуется понимание обеих сторон.
Плюс наложилась необходимость оказания помощи травмированному игроку. Но тут, краем уха, слышал, что связи с командиром атакующей группы не было и он тупо не знал о происходящем на базе исаф.

Про отыгрыш мёртвых.
Вот, говорят,Фокс при утреннем обстреле был "убит", ругаясь поставил привод к дереву и сел за стол к мирным и продолжил разговор - отыгрыш смерти просто на 5+ ....
Двое мирных попали под перекрестный огонь (идти в полный рост, там где идет перестрелка и думать что раз мирные - значит неприкасаемые, это сильно) одного "убили", он включил красный фонарь и пошел разговаривая с живым дальше.

В общем, вот такой ворох мыслей.
Спасибо, что прочитали, спасибо за шапки в ответ, а также за поддержку.

Отредактировано sk_xp (05-07-2016 12:15:05)

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2016 | 02-03/07 | ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Околица, Минск.