Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Вооружение » Использование ЛиПо/ЛиФе, проводка, электронный ключ (Личный опыт)


Использование ЛиПо/ЛиФе, проводка, электронный ключ (Личный опыт)

Сообщений 11 страница 20 из 51

11

12-14 AWG - это адские веревки. 16-18 AWG хватит. если не предстоит тюн свыше 120 - то и 18 AWG хватит. (чем больше цифра - тем тоньше провод). с ключом, разумеется.
насчет шимминга - в моей бывшей М14 я раскладывал шайбочки исключительно на глазок, лишь бы не терлись шестерни между собой. опилок и скрежета не было - значит норм.
собраться и поковыряться в нутрянке - поддерживаю. заодно покажу свой способ изготовления пшшш...изделий...пшш...пшшшш...

0

12

sk_xp написал(а):

Как понимаю, не лишним будет смазаться чем внутри.. Без фанатизму, но для лучшего скольжения.. Мот подскажете чего?

Я смазываю стволик силиконом в аэрозольке. Каждые 3-4 игры,на шомпол маленькую трапочку на нее побрызгал и туда суда. Потом после 400-500 выстрелов выйдет лишний силикон и все будет норм.
Если не найдешь специальный силикон, читал что используют средство для полировки панели в авто на основе силикона.

0

13

специального жидкого силикона для стволиков вроде бы нету. я использую автомобильный силикон(могу взять с собой на игру - можно попшикать все механы, стволики, резинки хопапов и иные - это полезно). также в продаже есть жидкая тефлоновая смазка - кто нибудь пользовался?

0

14

у меня и тефлоновая и силиконовая автомобильная...
тефлоновая больше похож на масло для швейных машинок.. вот думаю, мот ею немного по гиру пройтись ))
а густой силикон - покупал в торговом центре автозапчастей на Некрасова смазку Силикот.
нуна заехать как-нить, может ещё взять тюбик... как раз то, что нуна для цилиндра, имхо.

0

15

KorD написал(а):

резинки хопапов и иные - это полезно

для чистки пользуемся тоже автомобильным спреем силиконовым, главное чтоб было написано мол неагрессивен к резине (иначе кирдык резинке хип хопа).
в идеале стволик для чистки нужно снимать, чистить, ставить обратно, чтобы силикон не попадал на резинку хопапа - но так никто не делает)) иначе, как уже отписал Тим, 400-500 шаров будут подкручиваться по разному пока силикон с резинки не сотрется - теоретически, на глаз на не супер тюненом супер-пупер приводе не сильно и заметно)))

sk_xp написал(а):

Кстати, кто как выставляет секторную шестеренку, что поршень тягает?

выставляли параллельно оси поршня зубьями вниз: картинке (не очень художественно, зато понятно)

sk_xp написал(а):

нуна заехать как-нить, может ещё взять тюбик... как раз то, что нуна для цилиндра, имхо.

а мы мазюкали цилиндр-поршень той же мазюклой, что и шестерни - полет нормальный, главное не переборщить с количеством)) только по марке мазюклы счаз не отпишусь, не у меня лежит, по цвету - черная, брали в автомагазине  :crazy:

0

16

ну вот, пошли домыслы... а так и привод угробить можно
провожу краткий ликбез(особо ленивые могут пропустить эту простыню и перейти сразу к выводу):
1. по вязкости смазки бывают жидкие и консистентные. консистентные смазки идут в гир, т.к. дольше держатся на смазываемых поверхностях, жидкие - для очистки и обслуживания деталей, которые можно достать без серьезной разборки - механы, стволик, резинка хопа.
2. по взаимодействию с деталями - агрессивные и не агрессивные. в приводе самый уязвиный к смазкам материал - резина. пластик в гире - маслостойкий. снаружи - хз, зависит от модели и типа смазки. металлу смазкой не навредишь.
запомните как отче наш - резина боится всего, в чем есть нефтепродукты.
любые минеральные/органические масла, литол, солидол, шрусовая смазка, вазелин(!) - не должны касаться резинки головы цилиндра, головы поршня, нозла(если он с уплотнительным кольцом), резинки хоп-апа, а также любых клапанов в газовых магазинах. презерватив ими смазывать также не советую, во избежание:D если не уверены - ищите на упаковке надпись "нейтрален к резине/каучуку/латексу". слышен голос из зала? нет, интимный гель-смазку используйте по назначению, в приводе он высохнет за пару минут, т.к. почти все лубриканты сейчас делают на водной основе.

силиконовые смазки 100% нейтральны к резине, пластмассе и металлу. есть густые, есть жидкие.
1) жидкие силиконовые - в баллонах, спрей(не перепутайте с WD-40! убьете резинку в момент).
2) густые силиконовые - есть специальные, страйкбольные, от гвардера или маруя. стоят как пакет шаров. но я покупаю силиконовую смазку CИ-180 на радиорынке в жданах(шприц 5мл, хватило на несколько переборок и еще полшприца отдал sk_xp). 180 - густота смазки. подойдет силикон с густотой 180-250. стоимость - рублей 700 когда-то было, копейки.

а для металла лучше использовать густую консистентную смазку - литол, шрусовые, различные густые графитки - хоть одна да найдется в гараже у автолюбителя.

итак, вывод:
для обслуживания гира нужно иметь 3 вида смазки:
1. густую для металла - у меня какой-то тюбик с названием "МС-1000"
2. густую силиконовую для резиновых колец внутри гира - голова поршня и цилиндра, нозл
3. жидкую силиконовую для смазки механ, хопа, чистки стволика. еще я смазываю ей пистолет, клапаны, затвор.

порядок смазки:
0. отмыть гир от старой смазки. я использую старую зубную щетку и хозяйственное мыло. можно попробовать отмочить металлические части в бензине(пластиком лучше не рисковать). резину - только мылом.
1. подшипники, втулки - густая для металла. на шимминг тоже немножко положите.
2. все шестерни - промазать оси и зубья густой для металла. секторная в процессе работы смажет зубья поршня.
3. цилиндр изнутри равномерно смазываем пальцем с небольшим количеством густого силикона. отставить шуточки в строю! да, не забудьте помыть руки после смазки шестерен. направляющие по бокам поршня - густым силиконом. голову поршня тоже можно слегка смазать густым силиконом. направляющую пружины,подшипник/шайбу,пружину - густым силиконом.
4. оффтоп, но голову цилиндра можно дополнительно герметизировать фум-лентой. +1 м/с
5. нозл и тапет - смазать густым силиконом.
6. разные пружинки, переводчики огня, спусковые крючки, затворы - смазкой по металлу.
7. стволик для чистки снимать не надо - это заблуждение. так вы только преджевременно протеряете пины и срежете резьбу/шлицы у винтов. резинка хопа не боится силикона, наоборот ее надо смазывать чтобы она не рассохлась(пшикать в шароприёмник). полет шара стабилизируется после 1-2 механ.
8. механы сбрызгивать силиконом тоже полезно, но при попадании песка готовьтесь их разбирать и тщательно чистить. кстати, был печальный опыт смазки кингармсовской механы маслом для швейной машинки. пластиковый винт в днище размяк и улетел, обломав ушки!

спрашивайте свои вопросы

+1

17

Не оспаривая чужое мнение, пользуюсь смазкой Castrol MS-3, смазка содержит молибден. Не агрессивна к резине. Такие смазки специально предназначены для механизмов работающих с большими скоростями. Нареканий никаких нет. Собственно ее присоветовал товарищ Кумзич, который плотно занимается тюнингом и переборкой приводов за денежку.
Смазки здоровая туба, а потому могЕм поделиться.

Отредактировано Медведь (28-02-2012 08:29:37)

0

18

Медведь написал(а):

Не оспаривая чужое мнение,

+1, исключительно личное мнение%)
по п.7
пшикать в шароприемник рекомендуют при длительном хранении, например на зиму, все правильно - для того, чтобы не рассохлась резинка) если пшикнуть в шароприемник силикон, то собтвенно смазана будет не только резинка, но и весь узел хип-хопа, поскольку жидкий силикон образует тонкую пленку, то после 1-2 механ маловероятно, что весь запшиканный силикон выработается, не?
по п.8
пшикать полезно в том случае, если они клинят) был опыт с клинящими механами, доработанными по умным мануалам на безотказность, залитыми силиконом по полной, и при этом продолжающими клинить - беда была в некачественных шарах привезенных с тайваньганя, после чего попробовали шары ексель - ни одного клина, шары срц - ни одного клина, нынешние механы не силиконил с самой покупки - ни одного клина хорошими шарами) на сколько вычитал на этих ваших зарубежных страйкбольных форумах - хорошие шары типа того же ексель имеют силиконовое микропокрытие - на сколько правда хз, за что купил за то продал)))
по смазке поршень-цилиндр - ну как бы читать все умеют, и прежде чем мазюкать почитали и поспрашивали) где то читал, да и в принципе вполне логично, смазка с секторной шестерни и гребенки поршня в любом случае попадет внутрь цилиндра (т.е. с секторной на гребенку, с гребенки при работе в цилиндр, а соответственно и на голову поршня с его драгоценной резинкой, пусть попадет не много - но факт остается фактом, при работе все это дело будет размазано тонким слоем по всему поршню, соответственно писец резинке если смазка была агрессивная, не?), плюс читал что камрады пользовали вплоть до смеси си-180 + смазка типа XADO - на вкус и цвет все фламастеры разные. основным при смазке цилиндр-поршень является - неагрессивность к резине+умная фраза про высокую адгезию дабы все это дело через голову цилиндра не выплевывало в камеру хопа и не забивало голову цилиндра при работе - если смазка удовлетворяет этим требованиями - почему бы нет?%))
вчера получил отзыв от камрада, которому продал свой привод цимовскую 031 ак 74, ради интереса спросил что по состоянию и перебирался ли им после покупки, ответ:

Доброго времени суток. Да, походу у вас покупал после покупки только внутрь заглянул и все. Ничего не менял. Привод работает отлично, в сентябре 2011 г. на замере выдал 130-132. Был с ним на 5-ти больших играх и на 4-6 межкомах. За все время эксплуатации никаких проблем не было, работал как часы. Продаю по причине того, что хочу со складным прикладом калашик себе, а так бы не продавал. Буду признателен, если напишеш что по внутрянке не родного! Заранее спасибо.

привод перебирался и мазюкался исключительно кастролом в феврале прошлого года, при продаже на пружине елемент М125 выдавал 132, после сезона выхлоп не снизился, соответственно никаких последствий для резинки поршня не случилось, соответственно кто там говорит про угробить привод? :троллфейс: ксати когда мазюкали первый раз этим кастролом поршень я тоже очковал по поводу "писец резинке", на трех приводах пока все хорошо, хотя если будет под рукой при переборке правильный силикон - намазюкаю свой ради интереса силиконом))
зы. много буков получилось!!

0

19

с таким подходом я ваще все части замажу густым силиконом )))

0

20

Итого ежели будем встречаться и лбмениваться опытом, то нужно определяться у кого можно без ущерба засесьть на вечерок.
У меня есть только чердак, там светло и сухо, но сцуко пока что холодно.

Отредактировано Медведь (28-02-2012 16:59:08)

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Вооружение » Использование ЛиПо/ЛиФе, проводка, электронный ключ (Личный опыт)