Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Вооружение » Тех обслуживание приводов


Тех обслуживание приводов

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

смазка шестерен/поршневой:
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=30678&postdays=0&postorder=asc&highlight=&start=40
http://www.airsoft.by/forum/viewtopic.p … p;start=30
сборка/разборка гира в.3+смазка:
http://forum.flecktarn.su/index.php?topic=599.0

по шиммингу есть толковое видео на работе, чуть позже закину ссылку)

0

2

http://airsoft.ua/showthread.php?t=4521
ништяковая подборка статей по обслуживанию эпо

0

3

http://krokus.km.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=76:tune-gearbox-ver-2&catid=38:obzorstat&Itemid=70&lang=ru

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=10593

0

4

http://www.airsoft.su/viewtopic.php?t=4 … 87293f1929
тоже полезно, если чо

0

5

заменил в своей шарманке пружинку... на SRC M120 (400 FPS или 121 м/с)...
ну а что есть там на самом деле - хз..

из минусов. холостые выстрелы опять греют мотор, бтс-ку и даже аккум нагрелся...
все просто горят желанием посмотреть, как оно с этой пружиной валить будет, шоле?

ещё непонятка - пружинка, что стояла до замены, имеет непонятную тёмную примесь к вазелину силикону...
не нравится мне сей нюанс...

кумзичу "отдаться" шоле?... я уже хз...

0

6

вскрыл арес после сезона прошлого..
мдя..
1. открутилась голова. вылезла немного и наклонилась, благополучно процарапав бороздку внутри цилиндра..
бороздка, скажу я вам, довольно внушительная.

2. шестерёнка на моторе разболталс. шестигранничек прижимающий оную - издох.
выкрутить никак.. разъебал его вовсю.. думаю, посадить на супер клей...

3. внутри много пыли от щёток моторчика.. не думаю, что это хорошо...

4. нозл поцарапанный малость... но не критично.

остальное - живо и цело..
вот думаю, что делать с первыми 2мя пунктами.
на сракобае отдельно цилиндров нет.
нет там и косой шестеренки с моторчика... с поджимающим винтом...
ляяяяяяяя....

соберу как есть, если чё...

0

7

цилинд есть базовый с дыркой, САшный М-очный, говеный, но вместо убитого пойдет

0

8

ШАМАНИНГ
http://nutsboltman.blogspot.com/2015/02 … t-aoe.html

в статье речь идёт о правильном расположении поршня и секторной шестерни.
стоит прочитать!

0

9

О доработке/тюнинге М4 от G&P.

       В базе привод почти самодостаточен - можно сделать  шиминг и поставить электронный ключ.
Первое обеспечит долгую жизнь шестерням, втулкам/подшипникам и мотору, уменьшит нагрузку на аккумулятор и проводку.
Второе - сделает контактную группу почти вечной. + В базе не выставлен AOE, что уменьшит время жизни поршня.

С неподачей шаров можно справиться пилением "механ" и удлинением hop-up приемника шаров. Остальные случаи более частные и их касаться не будем.

      Для увеличения кучности  нам необходимо обратить внимание на четыре элемента:

Внутренний стволик. Менять желательно на стальные и меньшего диаметра, например 6.03 или 6.01.

Резинка hop-up. Если не устаревает, то заменить на другую.
Если не удается добиться хороших результатов перепробовав разных производителей, то можно начать экспериментировать с модификацией самой резинки и валика.
Прорезь или полукруглая выемка посередине, R и G-hop (что в принципе одно и тоже) и многое другое - важно понимать, что и для чего делаете...и от прямоты рук и аккуратности будет напрямую зависеть результат.

Камера hop-up. Базовая от G&P хорошая камера, имеет стандартную систему поджима валика - коромысло с эксцентриком.
Если родная не устраивает, то можно попробовать камеру от ProWin(есть и у других производителей подобные),
по системе схожую с пулеметными и G36  - плюсы данной камеры это возможность болеет тонкой и интуитивной настройки,
а также более надежное сохранение этой настройки... ну фрезерованный алюминиевый корпус.
http://www.prowin-technical.com/airsoft/ProWin%20Hop-Up%20Chamber%20for%20Mariu%20M4%2001.jpg

Шары. Тут можно долго рассуждать о производителях, но если кратко - они не должны застревать в механах и стволике и устраивать своей кучностью, а также ценой))).

      Для увеличения надежности и  скорости вылета шарика лезем в "гирбокс".

       При замене пружины на более жесткую желательно заменить либо направляющую пружины либо голову поршня на другие - обладающие подшипником в основании.
Это продлит жизнь пружине, поршню и упростит сборку гирбокса.
Но обычные головы  с подшипником на поршне от G&P(а возможно и на других производителях)  - не будет работать подшипник, потребуются напилинг и токарные работы чтоб он заработал.
Также не все направляющие пружины встанут в гирбокс от G&P. Может потребовать как напилинг  так и замена болта,  крепящего  трубу приклада. Советую брать родную направляющую с подшипником.

      Еще желательно выставить AOE, т.к. на более мошной пружине еще быстрее "залижет" первый зуб на поршне.
Можно это сделать как в видео ниже с Айсом, либо выточить дюралевую(или из другого материала) вставку  с центровкой под конкретную голову и поршень.
На фото эбонитовая, дюралевая и базовая проставка.
http://s3.uploads.ru/t/YBxOS.jpg
На следующих фото базовая голова(она разборная и полимерная) в собранном  и разобранном виде.
На фото виден цилиндр, к которому крепится голова в поршне - из за его высоты выхлоп бывает больше, на одной и той же пружине, чем на других приводах.
http://s3.uploads.ru/t/4HCe3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5pD87.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8cT0P.jpg

      Если возникают проблемы с падением  скорости вылета при  полностью забитой шарами  механе, то тут поможет замена/укорачивание пружины тапета и замена нозла на вот такой вот формы:
http://kapterka66.ru/images/products/large/1408529764_tz0083_3.jpg
данная форма за счет утолщения  у основания позволяет дополнительно центрировать нозл в хопе.

Много полезных ссылок, некоторые противоречат друг другу, но особенно толково рассказывает Айс на видео.
общее по тюнингу  - http://www.black-wolf.ru/faq/25-obshchie-voprosy/172
общее по тюнингу - http://airsoftpowerplay.com/remont-i-ty … oy-versii/
как ухаживать за стволиком - http://airsoftpowerplay.com/uhod-za-vnu … oy-hop-ap/




Отредактировано JeKKKa (21-09-2015 09:03:43)

+2

10

UP: базовые шестерни G&P имеют передаточное число 21:1.
Возвращаясь к вопросу о светящийся краске, она имеет срок, и скоро её можно будет выкинуть(
Так что не медлим, собираем вторичку и "кошачьи глазки" и везем их мне!
Или нужно назначать ответственного чтоб на тормохах не спустили?

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Вооружение » Тех обслуживание приводов