Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2018 | 29-30.04 - Суточная. Бузкаши.


2018 | 29-30.04 - Суточная. Бузкаши.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Если не лениво, то прошу ознакомиться:

можно всё найти тут без смс и регистрации:  https://vk.com/realstrike307

ну и тут

СУТОЧНАЯ МИЛСИМ ИГРА "БУЗКАШИ"
с ролевыми элементами.
29-30.04.2018
Регистрация за НАТО – через Стаханова

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Каждая сторона конфликта имеет несколько типов целей и задач.
1 - официальные
2 - скрытые (только для внутреннего пользования)
3 - дополнительные (появляющиеся в ходе изменения оперативной обстановки)

Талибан

Официальные цели и задачи.
1- Каждый препятствующий установлению закона шариата считается неверным и подлежит устранению.
2- Уничтожение неверных должно происходить максимально скрытно, дабы минимизировать потери среди правоверных воинов ислама.
3- Установить контроль над новыми территориями для увеличения поставок опиума и получения большей прибыли для финансирования и вооружения
4- Не допустить гибели верховного лидера.
5- условия победы - скрыто

Контингент НАТО
Официальные цели и задачи.
1 - Обнаружить и ликвидировать лидера Талибан.
2 - Организовать сеть блокпостов для обеспечения безопасного транспортного сообщения.
3 - Добиться вытеснения бандформирований за пределы сферы влияния.
4- условия победы - скрыто

Контингент РФ
1 - Организовать сеть блокпостов для обеспечения безопасного транспортного сообщения.
2 - Выявлять и уничтожать незаконные вооружённые бандформирования.
3 - Выявлять и уничтожать незаконные опиумные плантации.
4 - Добиться вытеснения бандформирований за пределы сферы влияния.
5- условия победы - скрыто

СКРЫТЫЕ ЦЕЛИ - выдаются в конвертах командирам стороны

Дальше куча всякой инфы, стянутой из ВК оргов.

Свернутый текст

Игровые модель поведения
Данная модель является обязательной для исполнения со старта игры. Вносить коррективы в модель поведения может только лидер стороны, при получении соответствующих инструкций.

Миротворцы:  РФ /НАТО
1. запрещается творить бесчинства и вступать в открытые конфликты без обоснованных причин.
2. выявлять незаконные вооружённые формирования, незаконные опиумные плантации, обеспечивать порядок в подконтрольной области.
3. Открывать огонь на поражение разрешено только в случае неповиновения требованиям либо при наличии явной "угрозы жизни".
4. Каждый боец миротворческого контингента вправе требовать документ, подтверждающий личность у любого, кого посчитает подозрительным (в отношении талибан) для проверки. При отсутствии документа, миротворец вправе задержать нарушителя и сопроводить в изолятор для дальнейшего разбирательства. В случае, если миротворец проверяет документы у группы лиц, и документов не оказалось у части лиц из группы, задержанным может быть только лицо без документов. В случае сопротивления, миротворец вправе открыть огонь на поражение.
5. Сигналом к требованию проверки документов считается поднятая вверх рука и движение навстречу с фразой:"проверка докуметов". В этом случае лицо (лица), к которым относится это требование имеет право только! стоять!! и ожидать, пока к нему подойдёт патруль, любое действие (присесть, поковыряться в носу и т.д.) может быть расценено патрульными как сопротивление.
6. Личный состав миротворцев подконтролен только командиру своего подразделения и лидера стороны.
7. Лидер стороны даёт указания и ставит задачи только! командирам подразделения.

ТАЛИБАН

1. Любой, кто не следует джихаду считается неверным и подлежит немедленному уничтожению.
2. Чем больше неверных будет уничтожено, тем больше девственниц получится в раю :).
3. Ненавистные неверные придумали некие бумажки, которые они именуют “документами” и каждый воин Аллаха должен иметь его при себе, дабы не попасться в лапы неверным собакам. Каждый правоверный воин ислама, имеющий при себе “собачью бумажку”, считается в глазах неверных мирным жителем.
4. Воин аллаха должен быть максимально скрытен, дабы не вызвать подозрения у неверных, посему “мирным жителям” желательно не иметь при себе оружия (помимо случаев выполнения боевых задач по воле Аллаха)
5. Помните, попавшись в лапы неверных, они могут отобрать у вас паспорт. Без документа на руках, даже если вы будите просто резать барана в своём дворе, вас могут забрать в плен, где вас ждут неминуемые пытки и презрение Аллаха.
6. Помните, что слово вашего командира - это слово вашего духовного лидера, а слово духовного лидера - это слово Аллаха!

Официальные цели сторон будут доведены и озвучены непосредственно перед игрой. Скрытые цели доступны только для лидера сторон в процессе игры.

Примечания:
Обыск - допустим только на охраняемой территории (блок-посты, штабы и иные локации, принадлежащие миротворческому контингенту). Если игрок не согласен, что в его отношении будет применён обыск, то рекомендуется избегать появления на охраняемой территории тем, кому на неё ограничен допуск. По умолчанию допуск на охраняемые объекты закрыт для гражданских лиц, а так же для других игроков, на усмотрение лидера стороны (запрет в этом случае должен быть обоснован).
Категорически запрещается во время обыска переступать рамки приличия и допускать оскорбления и унижения в адрес обыскиваемого.

Ночная фаза игры (точное время будет доведено)
Объявляется комендантский час. В это время мирное население имеет право располагаться в пределах своей деревни и передвигаться только по дорогам (либо по обочине дорог). Нахождение вне этих мест считается нарушением комендантского часа и может быть расценено как угроза жизни со стороны миротворцев. Запомните! Миротворцы не будут разбираться, кто ходит вокруг их блокпоста в темноте - выгуливаете вы барана, или задумали гадость!

Пленение офицера (командира/лидера) - подробнее будет описано в разделе с системой ранений.

Подразделение, потерявшее командира не переходит под командование другого командира.
Каждое подразделение работает на определённом канале связи.
Потеряв своего командира, первоочередной задачей подразделения становится его освобождение. (Как - тут фантазия не ограничена, делайте что угодно, лишь бы командир вернулся в строй. Просите лидера о помощи, кооперируйтесь в составе своего подразделения, ищите деньги для выкупа… и т.д.) В случае, если лидер стороны поставит другому подразделению задачу о освобождении лидеракомадира, подразделение без командира временно переходит под командование действующего командира подразделения. При освобождении командира, подразделения возвращаются к исходному состоянию.
При потере лидера стороны, основной задачей всех подразделений становится освобождение лидера. Функции лидера при этом не переходит ни к кому и связь с организаторами для получения вводных и новых задач теряется.
Если сторона умудрится потерять всех командиров и лидера - поздравляем, вы настоящее стадо!

Для командиров подразделений
Командир подразделения должен держать связь со своим подразделением на выделенном канале связи и с лидером стороны. Связь с другими командирами подразделений - в зависимости от выполняемой задачи.
Командир подразделения получает указания непосредственно от лидера стороны.
Командир стороны обязан ставить задачу подчинённым в рамках их компетенции (см. модель поведения), не углубляясь в подробности и нюансы (поскольку истинные задачи могут противоречить принятой модели поведения)

Для лидера стороны
Лидер стороны должен поддерживать связь с каждым командиром стороны.
Для этих целей лидеру стороны допускается иметь “личную охрану” , по численности не превышающей количество подразделений. Каждый член личной охраны может являться связным с определённым подразделением. (Для талибан отдельное, скрытое условие, будет доведено до лидера стороны дополнительно)
Лидер стороны получает вводные от организаторов.

Наблюдательная миссия ООН
Данная структура является регулятором в игре.
Данная структура условно-игровая (в боевых действиях не участвуют, не умирают).
В пределах штаба миссии (ограничено киперной лентой) запрещено ведение боевых действий.

Под руководством миссии ООН работают журналисты, которые могут фиксировать (путём фото-видео фиксации) нарушения.
В штабе ООН будет находится база данных нарушителей.
К нарушителям будут применяться санкции и взыскания (перечень санкций и взысканий будут сформированы позднее)

Помимо журналистов, сведения о нарушениях в штаб оон могут передавать все участники игрового процесса. Принимаются только сведения, зафиксированные документально (письменные, фото, видео.)
Презумпция невиновности не действует!!!!
Распоряжения и решения миссии ООН обязательны для всех и обсуждению не подлежат!

СТРУКТУРА СТОРОН

1 Лидер стороны -1.
2 Командиры подразделений (офицеры) - не более 5 на каждую игровую сторону. (может быть скорректировано, в зависимости от количества участников)
3 Личный состав.

Лидер и командир подразделения (имеют отличительные пометки) не могут быть убиты. При поражении считается раненым, при повторном попадании считается тяжело раненым - остаётся на месте поражения, изображая убитого. Тяжело раненного командира (лидера) транспортируют в госпиталь. В госпитале командир (лидер) находится 30 мин, после чего возвращается в строй. Если раненного командира (лидера) “подбирают” чужие, то он транспортируется в госпиталь транспортирующей стороны, где находится на тех же условиях. После чужого госпиталя, дальнейшая судьба командира (лидера)- в зависимости от игровой ситуации (либо он приобретает статус пленного, либо подлежит обмену, либо освобождению - на усмотрение лидера стороны, у которой содержится командир (лидер))

Командир подразделения вправе делить вверенное ему подразделение на отделения, при этом командир отделения не наделяется статусом командира подразделения.

РФ/НАТО

Лидер стороны находится в обозначенном штабе. Лидер стороны обязан организовать работу госпиталя, изолятора для пленных, блок-постов и других локаций. Командиры подразделений являются командирами блок-постов, в пределах которых дислоцируется их подразделение. Командир блок-поста/подразделения сам вправе распопоряжаться своим личным составом.
Лидер стороны должен определить ключевые позиции для расположения блок-постов (не менее 3, не более 5 . при этом обязательно 3 стационарных и возможно 2 мобильных) . Перемещение блок-постов возможно только с разрешения лидера стороны. Минимальное количество личного состава на блок-посте определяет лидер стороны (по указанию организаторов, в зависимости от количества участников). В случае атаки на блок-пост и дефицита личного состава, лидер стороны обязан позаботиться о его наполнении в соответствии с минимальным количеством для блок-поста.

Местом хранения боеприпасов и ГСМ может быть только блок-пост или штаб.
В случае успешной атаки на блок-пост, противник вправе похитить хранимые запасы боекомплекта и ГСМ.

ТАЛИБАН
Местонахождение лидера неизвестно никому. Кто из мирных жителей является последователем движения талибан - не известно миротворцам.
Структура талибан не известна миротворцам. Обнаружение и идентификация лидера/командиров миротворцами может быть только путём успешных развед-действий.

На лидера и командиров талибан распространяются условия командиров миротворцев (тяжёлое ранение)
Помните!
Игровой сюжет нелинейниый, поэтому в ходе игры могут быть разнообразные сюрпризы ;)
Игровые ресурсы.

Убедительная просьба! К игровому реквизиту относиться максимально бережно, не причинять умышленный вред, не терять. Во избежание такового, любое перемещение игрового реквизита допускается либо при непосредственном участии командирского состава, либо с его личного распоряжения!

ТРАНСПОРТ
-использутся только силами миротворцев для перевозки игровых реквизитов, личного состава.
- для движения ТС необходим запас ГСМ.
- одна заправка ГСМ действует до уничтожения ТС.
- при уничтожении техники во время транспортировки груза (любой игровой реквизит), реквизит разгружается на месте уничтожения ТС. (при этом место разгрузки приравнивается к месту добычи ресурса

ГСМ
-условная порция запаса ГСМ (бочка/канистра или др - будет известно далее, пока не существенно и сути не меняет)
-может быть предметом торга/обмена/похищения
-силами миротворцев может перемещаться:
от места появления до блокпоста/штаба - только в транспортном средстве.
между блокпостами (штабом) допускается перемещение силами личного состава
-талибами может перемещаться силами личного состава в любом направлении.
- хранение ГСМ допускается только в границах штаба/блокпоста (для талибан отдельные скрытые условия)

ИГРОВОЙ ПАСПОРТ

-выдаётся наблюдательной миссией ООН мирным жителям (Количество игровых паспортов меньше числа игроков стороны талибан. Точнее - по факту, перед началом игры.)
-в паспорте указываются личные (игровые) данные владельца (номер, имя, профессия, место проживания и/или др, на усмотрение ООН)
-при наличии паспорта, владелец считается законопослушным гражданином. Отсутствие паспорта = причастность к незаконным банд-формированиям.
-если будет доказана причастность владельца паспорта к незаконным действиям, то он лишается паспорта (паспорт может изъять только офицер, либо представитель ООН). Изъятые паспорта отправляются в штаб ООН.
-изъятый паспорт может быть предметом торга/обмена (до момента доставки в штаб ООН и при условии, что владелец изъятого паспорта не был убит. В других случаях паспорт считается не действительным.)
-может осуществляться повторная выдача паспорта, вышедшего из обращения, но это будт очень дорого (цены будут сформированы позже)

НАРКОТИЧЕСКИЕ СРДСТВА

-порошок белого цвета, расфасованный в пакеты.
-партия считается уничтоженной при разрыве пакета.
-повреждение упаковки приравнивается к уничтожению партии.
-изначально находятся на плантации.
-каждый пакет считается отдельной партией и будет промаркирован временем её активации.
-не активированная партия не считается игровой, не подлежит перемещению или уничтожению.
-если миротворцами уничтожена не активная партия, это влечёт штраф стороне миротворцев и приравнивается, что талибы доставили партию до точки сбыта.
-если талибан забрали не созревшую партию, партия не учитывается при доставке, считается уничтоженной миротворцами.
-во избежания ситуаций, при которых кто-либо забрал не созревшую партию с целью "перепрятать, подождать пока созреет и потом сбыть", "кому-либо нагадить, подойти уничтожить все несозревшие партии", на плантации будет специальная метка, на которой будет продублировано время созревания партии. Если будет обнаружено, что количество партий не соответствует списку, необходимо сообщить организаторам!
-если талиб взял активную партию в руки ( не важно с какой целью), считается, что он её добыл. В этом случае можно только: доставить к месту назначения, передать другому лицу из рук в руки, уничтожить.
-талибам запрещается "сбрасывать" партию ни при каких обстоятельствах! взял - неси, или уничтожай, или передай в другие руки!
-если при уничтожении талибом партии наркотика, следы останутся на одежде, руках или других частях тела/снаряжения, то это считается неопровержимым доказательство причастности к незаконному обороту наркотических средств.
-миротворцы могут уничтожить любую активную партию в любом месте при обнаружении.
-миротворцы могут уничтожать только при личном присутствии одного из командиров, желательно с фото/видео фиксацией.
-если в области обнаружения наркотика патрулём отсутствует командир, патруль сообщает об обнаружении и дожидается прибытия командира.
-после уничтожения, офицер докладывает в штаб. Лидер стороны сообщает в штаб ООН. Упаковка от партии доставляется в штаб, где хранится (ООН может затребовать подтверждение уничтожения), либо сразу доставляется в штаб ООН

МЕДИКАМЕНТЫ

1-я помощь:
- бинт со специальной маркировкой. (использование своих недопустимо, так же не допустимо использование иных подручных средств в качестве игровой медпомощи)
- изначально доступна только миротворцам. (если в игровом процессе будет добыта талибами, они тоже могут использовать)
- стартовое количество комплектов 1-й помощи будет определено перед стартом игры, в зависимости от численности.
-вход в игру новых комплектов- посредством "авиа-поставки" к точке сброса. (будет описано дополнительно)
-при ранении, весь комплект наматывается на повреждённую конечность.
-1-я помощь может быть оказана бойцом самому себе, либо другому бойцу.

квалифицированная помощь:
-ограниченное количество.
-бинт со специальной маркировкой.
-квалифицированная помощь может быть оказана ТОЛЬКО! медиком, любому раненному бойцу, либо себе.
-накладывается поверх повязки 1-й помощи, полностью её перекрывая.
-при оказании, боец считается полностью активным (не раненым)
(подробнее будет описано в разделе с системой ранений и поражений)

Снятие повязок:
РФ/НАТО - перед выходом с точки респауна.
Талибан - при повторном ранении, бинт должен снять боец миротворческого контингента. Если забыли/забили снять, то талиб вправе сам снять бинт и использовать его повторно!
Миротворцы повторно бинты не используют! Снятые с миротворцев бинты хранятся в штабе/блокпосте или доставляются в штаб ООН (что бы не мусорить на полигоне)

БОЕКОМПЛЕКТ
-ограниченный ресурс
-представляет собой цветной стикер.
-1 стикер = 40 шаров зарядки (для снайперов 1 стикер=10 шаров зарядки, вне зависимости от типа оружия!!!)
-стикер наклеивается на любую часть обоймы в месте пополнения боекомплекта, в присутствии командира/офицера.
-стикеры могут клеиться друг на друга, общее количество вновь наклеенных стикеров контролирует командир.
-при израсходовании бк из обоймы, стикер может быть либо снят, либо заклеен другим стикером, по усмотрению владельца.
-может транспортироваться только посредством транспортного средства (исключение - талибан)

носимый бк
-ограниченное количество
-утяжелённый пакет с вложенным ограниченным количеством стикеров, для личного использования, может перемещаться личным составом.
-при использовании, может быть пополнен в точке пополнения бк.
-при повреждении упаковки считается уничтоженным.

ящик с боекомплектом:
-утяжелённый ящик, в котором находятся стикеры.
-зарядка бк допускается только около ящика, в присутствии живого офицера
- при израсходовании стикеров, бк ящика считается израсходованным, требует пополнения, считается неактивным до пополнения.
- из неактивного ящика утяжеление не извлекается!!!!

пополнение бк:
-вход в игру новых комплектов- посредством "авиа-поставки" к точке сброса. (будет описано дополнительно)

КАРТЫ
-изначально пустые для всех!
-помечены только дороги и (частично) ландшафт
-все локации наносятся самостоятельно в ходе разведки территории

Игровые локации.

ШТАБ (стороны РФ, НАТО)
-Охраняемый объект. Место расположения лидера стороны.
-Доступ в штаб - по личному усмотрению лидера стороны.

БЛОКПОСТ (РФ/НАТО)
-Количество: не менее 3-х, но не более 5 для каждой стороны.
-Обязательно наличие 3-х стационарных блокпостов и допустимо наличие не более 2-х мобильных.
-Блокпост располагается в непосредственной близости от дорог (при этом должен быть обеспечен проезд транспортных средств), а также не менее 50м и не более 150м от штаба
-На каждом стационарном блокпосте будет располагаться электронный девайс (флаг) (захват электронного девайса приравнивается к уничтожению и расформированию блокпоста)
-Инструкция по использованию электронного флага будет позднее.
-При уничтожении стационарного блокпоста, на его месте можно расположить мобильный.
-При потере стационарного блокпоста, новый стационарный не организуется.
-При потере 3-х стационарных, в расположении стороны останется только не более 2-х мобильных блокпостов.

-При организации блокпостов в обязательном порядке используется игровой реквизит, так же допускается сооружение дополнительных конструкций и укреплений.

!!!ХРАНЕНИЕ ЗАПАСОВ БК, ГСМ и МЕДИКАМЕНТОВ допустимо только в штабе или на бокпосте.
Минимальное количество бойцов на блокпосте - по указанию организаторов, в зависимости от количества участников

ПУНКТ ЗАПРАВКИ (РФ/НАТО)
-Обозначенное стационарное место за пределами штаба (блокпоста), на усмотрение лидера стороны.
-Является условным "мертвяком" для транспортных средств.
-Уничтоженная техника отправляется на ПЗ, где находится не менее 30 минут.
-При наличии на ПЗ запаса ГСМ, по истечении 30 мин, ТС заправляется и может начинать движение.
-При отсутствии запаса ГСМ, техника продолжает находиться на ПЗ до того момента, пока не будет пополнен запас ГСМ.
-На пункте ГСМ может находиться не более одной порции ГСМ.
-Одна порция ГСМ позволяет произвести две заправки ТС.
-Заправка. На порции ГСМ будут размещены бланки ("путевые листы") с пометкой партии ГСМ и номером "путевого листа". Водитель забирает один бланк - техника считается заправленной.
-При отсутствии бланка на пункте ГСМ, порция считается израсходованной (уничтоженной)
-Если техника отбыла 30-й срок, но не была заправлена, то она приравнена к уничтоженной.
-С момента, когда водитель с бланком сел в ТС, техника считается заправленной и с этого момента может быть повторно уничтожена, вне зависимости, начиналось движение, либо нет.
-"Расход" путевых листов контролирует водитель.
-Отсутствие запаса ГСМ и невозможность заправки техники - личная трагедия лидера стороны.

ЛАЗАРЕТ (РФ/НАТО)
-Обозначенное стационарное место, не ближе 100 от штаба.
-Место восстановления тяжелораненых офицеров (в том числе пленных)
-Место респауна личного состава.
-Освобождение пленных офицеров возможно либо до помещения в лазарет, либо после "выздоровления"
-ЗАПРЕЩЕНА стрельба в пределах границ лазарета, а также из-за пределов лазарета, но в его направлении.
-ЗАПРЕЩЕНО использовать лазарет в качестве укрытия для ведения боевых действий, провоцируя стрельбу в его сторону.

ИЗОЛЯТОР (Тюрьма) (РФ/НАТО)
-Обозначенное стационарное место, не ближе 100м от штаба.
-Место содержания пленных, задержаных.
-При содержании пленного более 2-х часов (никто не освободил/не выкупил), его "казнят". (Дальнейшие действия "казнённых" - поздее).

ТОЧКА ВБРОСА
-Случайное место (на усмотрение организаторов), в которое происходит доставка какого-либо груза.
-О прибытии груза в определённый квадрат, в определённый промежуток времени сообщается организаторами ЗДОРОВОМУ и НЕ ПЛЕННОМУ лидеру стороны.
-В точке вброса организаторы размещают груз и зажигают сигнальный огонь, который могут обнаружить не только те, кому этот груз предназначен.

СЕКРЕТНЫЕ ЛОКАЦИИ ТАЛИБАН
-Локации, о которых будут знать только талибы.
-Количество, назначение и расположение - неизвестно для миротворцев.
-Их описание будет доведено до командного состава талибан отдельно.
-Немного приоткрывая завесу тайн. У талибан могут быть "схроны" с БК, наркотиками и др игровым реквизитом. Их количество, расположение и внешний вид - известны только талибам.

ПЛЕН (Талибан)
-условное обозначенное место, исполняющее функции лазарета для командного составва и тюрьмы.
- может быть мобильным (перемещение возможно только пустой локации)
-расположение - не далее 100 метров от ближайшей подконтрольной локации (Дервни, захваченные блокпосты, некоторые секретные локации)

ДЕРЕВНЯ
-Имеет ряд скрытых функций, доступных для талибан.
-Условное место проживания местного населения
-Изначально запрещено совершать обыски в границах деревни, также местным запрещено ношение оружия в пределах деревни.
-При наличии неопровержимых доказательств о причастности жителей деревни к незаконным действиям, ООН ( по запросу лидера миротворцев) может выдать санкцию на обыск или зачистку деревни.
-Санкционированный обыск. Миротворцы с письменной санкцией приходят в деревню и объявляют о предстоящем обыске. Обыск в этом случае поводится по уже описанным правилам обыска. Обыску может быть однократно подвергнут любой, находящийся в пределах деревни на момент обыска. Обыск считается завершённым после того, как будет досмотрен последний присутствующий (вновь прибывший в процессе обыска) житель деревни.
-Санкционированная зачистка. При обнаружении запрещённого оружия и(или) наркотических средств, а так же при сопротивлении санкционированному обыску, ООН может выдать санкцию на зачистку.
При получении такой санкции, деревня считается "вне закона", мирным гражданам рекомендуется покинуть пределы деревни. Любой находящийся в деревне после санкции на зачистку считается причастным к движению талибан.
-После санкции ООН на зачистку, деревня уже не может вернуть себе мирный статус.
-При зачистке всех деревень, считается, что все мирные эвакуированы из зоны боевых действий, любой местный является открытым участником движения талибан.

ОПИУМНАЯ ПЛАНТАЦИЯ
-Обозначенная точка, в которой происходит "созревание" партий опиума
-Нахождение в радиусе 3 метров от точки обозначает произведение там каких-либо действий (обыск, уничтожение, сбор урожая)
-Случайное присутствие исключено. Если забрёл случайно, во избежание неприятностей - убегай.
-Количество и расположение не известно ни кому (даже талибам)
-Представляет из себя условную табличку с пометкой времени созревания партий.
-Партии "наркотика" могут располагаться в радиусе 3-х м. от таблички.

ПОДПОЛЬНЫЙ НПЗ
- Миротворцам известно, что где-то на территории функционирует подпольный НПЗ, производящий нелегальные ГСМ.

ШТАБ ООН и Красного Креста
-Условно-игровые структуры, регулятор игрового процесса
-Категорически запрещено стрелять по представителям ООН и КК, а так же в пределах штабов; стрелять в сторону штабов; использовать штабы, технику и представителей в качестве укрытия для ведения огня; провоцировать стрельбу противника по штабам, технике или представителям ООН и КК

4. СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:

- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании в вышеуказанные участки тела поражающего элемента в результате взрыва имитации ручной гранаты;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от играющего, или далее (в радиусе разлёта осколков);
- при взрыве минометного снаряда на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего, или далее (в радиусе разлёта осколков);
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там. В палатку гранаты не бросаем!!!
- нож – касание в любую часть тела смерть!!!
-Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Строжайше ЗАПРЕЩАЕТСЯ кричать убит!!!
Убитые обозначают себя красной повязкой на стволе или фонарем красного цвета.
Запрещена имитация живыми «убитых».
Игроки должны отыгрывать смерть исходя из их первоначальной стороны.

Действия с убитыми:
- разрешается разоружать (сорвать стикер со всех механ, которые находятся в приводе и карманах разгрузочных жилетов (подсумков) ), забрать игровой реквизит (бк, медикаменты (за исключением пакетов квалифицированной помощи медиков), деньги, ГСМ и т.д.)
- мертвых талибов можно обыскивать и переносить (например за пределы охраняемого объекта) .

«Ранение»
«Ранением» считается попадание в руки, ноги, плечи (очередь или одиночный шар). При этом игрок ОБЯЗАН привносить реалистичность в игру, путем отыгрыша ранения с призывами о помощи!!!
В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела! В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. Накладывается целый бинт или жгут, никаких кусочков ваты с 3 витками бинта вокруг руки.
Если в течение 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», либо при повторном попадании в любую часть тела, игрок считается «убитым».
Раненой конечностью игрок не может пользоваться!!!!
При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ПОЛЗКОМ, либо при помощи товарищей!!!!
Раненого разрешено тащить или переносить на носилках.
«Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь».

Квалифицированная медицинская помощь может быть оказана:
1. медиком.
2. в лазарете (10 мин)
3. на территории красного креста в условном месте провести 30 мин.

Полевые медики играют на общих правах, и могут быть «убиты». Медик сам себе может оказать только первую помощь.
ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ- оказывает себе боец сам, либо при помощи товарищей.
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ- оказывает в полевых условиях медиком.

СИБЗ:
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами:
- кевлар (или его массогабаритный заменитель)
- и/или пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, или их массогабаритные заменители).
-масса сибз не менее 4кг.
-масса шлема не менее 1 кг.
Игрок считается КОНТУЖЕННЫМ:
-при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
-при взрыве имитации ручной гранаты и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии 3 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
-при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии, КОНТУЖЕНЫЙ ИГРОК падает на землю и закрывает руками голову, в таком положении находится 1-2мин (условно досчитать до 100)
Последующие попадания в СИБЗ – смерть!!!!
Нож – касание в любую часть тела смерть!!!

Оживление
УБИТЫЕ и РАНЕНЫЕ
(которые не могут ходить) бойцы НАТО и РФ попадают в госпиталь или на базу 3 путями:
1. ваши товарищи эвакуируют вас на руках, носилках;
2. ком. стороны отправляет за вами машину;
3. за вами приехал красный крест.

НОЧНАЯ ФАЗА:
Во время ночной фазы действует упрощенное правило доставки мертвых. Мертвый может дойти до машины, но только в сопровождении двух бойцов. Либо может самостоятельно выйти к ближайшей дороге в ожидании эвакуации

Воскрешение мертвых:
-В лазарете , через 30-60 мин
-На территории красного креста – в два раза дольше, чем на базе
Время приблизительное, зависит от кол-ва игроков.

УБИТЫЕ талибы остаются на месте поражения в течение 30 минут. (В случае, если талиб “погиб” в границах базы (блок-поста), личный состав укрепления вправе транспортировать тело за пределы ( не далее чем на 50 метров от границы укрепления), в этом случае место, в котором был оставлен “мёртвый талиб”, считается местом его поражения.) Затем отходят не менее 50 метров от места поражения. Только после этого, талиб считается живым, обязан снять красную повязку и может вести бой. Если он был разоружен, для восстановления бк нужно вернуться к месту пополнения бк.

Оглушение:
Хлопок рукой по спине считается оглушением.(только со стороны спины)
Оглушенный молча падает и находится «без сознания» 5 минут
У оглушенного может быть отобраны документы относящиеся к игре, списаны каналы на радейке.
Оглушенного можно тащить или переносить на носилках.

Поражение техники:
Технику можно уничтожить только фугасом, рпг, минометом, либо меловым тагом, а также закинув гранату в салон!
Первое попадание – машина считается подбитой (подлежит ремонту). Машина “горит” 10 мин.
Если в салон прилетает граната – умирают все находящиеся в салоне.
Ремонт техники происходит путем наклеивания цветной ленты не менее 1 м. (изначально находится у водителя) на сторону попадания (наклеивается живыми бойцами (не водителем!!!) снаружи транспортного средства, при этом боец, совершающий ремонт, также должен находиться снаружи). Ремонт в полевых условия может осуществляться только один раз. Второе попадание в отремонтированную технику – машина уничтожена. Полное восстановление техники происходит на пункте заправки ГСМ.
Фугас для подрыва техники не должен содержать поражающего элемента, но при этом должен быть визуально заметен и слышен для водителя.
Уничтоженная техника с включенной “аварийкой” следует на свой пункт заправки ГСМ по кратчайшему пути.
Запрещено перевозить игровой реквизит, живых/мёртвых/раненых бойцов.

ВСЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ МОГУТ БЫТЬ СКОРРЕКТИРОВАНЫ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ, А ТАКЖЕ (В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ) В ХОДЕ ИГРЫ, С ЦЕЛЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА.

Честно скажу, сразу хотелось поехать..
но как-то слишком дохера вводных для такого промежутка времени.
потому - хз... что скажете вы?

0

2

Есть возможность поучавствовать

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2018 | 29-30.04 - Суточная. Бузкаши.