заменил в своей шарманке пружинку... на SRC M120 (400 FPS или 121 м/с)... ну а что есть там на самом деле - хз..
из минусов. холостые выстрелы опять греют мотор, бтс-ку и даже аккум нагрелся... все просто горят желанием посмотреть, как оно с этой пружиной валить будет, шоле?
ещё непонятка - пружинка, что стояла до замены, имеет непонятную тёмную примесь к вазелину силикону... не нравится мне сей нюанс...
вскрыл арес после сезона прошлого.. мдя.. 1. открутилась голова. вылезла немного и наклонилась, благополучно процарапав бороздку внутри цилиндра.. бороздка, скажу я вам, довольно внушительная.
2. шестерёнка на моторе разболталс. шестигранничек прижимающий оную - издох. выкрутить никак.. разъебал его вовсю.. думаю, посадить на супер клей...
3. внутри много пыли от щёток моторчика.. не думаю, что это хорошо...
4. нозл поцарапанный малость... но не критично.
остальное - живо и цело.. вот думаю, что делать с первыми 2мя пунктами. на сракобае отдельно цилиндров нет. нет там и косой шестеренки с моторчика... с поджимающим винтом... ляяяяяяяя....
В базе привод почти самодостаточен - можно сделать шиминг и поставить электронный ключ. Первое обеспечит долгую жизнь шестерням, втулкам/подшипникам и мотору, уменьшит нагрузку на аккумулятор и проводку. Второе - сделает контактную группу почти вечной. + В базе не выставлен AOE, что уменьшит время жизни поршня.
С неподачей шаров можно справиться пилением "механ" и удлинением hop-up приемника шаров. Остальные случаи более частные и их касаться не будем.
Для увеличения кучности нам необходимо обратить внимание на четыре элемента:
— Внутренний стволик. Менять желательно на стальные и меньшего диаметра, например 6.03 или 6.01.
—Резинка hop-up. Если не устаревает, то заменить на другую. Если не удается добиться хороших результатов перепробовав разных производителей, то можно начать экспериментировать с модификацией самой резинки и валика. Прорезь или полукруглая выемка посередине, R и G-hop (что в принципе одно и тоже) и многое другое - важно понимать, что и для чего делаете...и от прямоты рук и аккуратности будет напрямую зависеть результат.
— Камера hop-up. Базовая от G&P хорошая камера, имеет стандартную систему поджима валика - коромысло с эксцентриком. Если родная не устраивает, то можно попробовать камеру от ProWin(есть и у других производителей подобные), по системе схожую с пулеметными и G36 - плюсы данной камеры это возможность болеет тонкой и интуитивной настройки, а также более надежное сохранение этой настройки... ну фрезерованный алюминиевый корпус.
— Шары. Тут можно долго рассуждать о производителях, но если кратко - они не должны застревать в механах и стволике и устраивать своей кучностью, а также ценой))).
Для увеличения надежности и скорости вылета шарика лезем в "гирбокс".
При замене пружины на более жесткую желательно заменить либо направляющую пружины либо голову поршня на другие - обладающие подшипником в основании. Это продлит жизнь пружине, поршню и упростит сборку гирбокса. Но обычные головы с подшипником на поршне от G&P(а возможно и на других производителях) - не будет работать подшипник, потребуются напилинг и токарные работы чтоб он заработал. Также не все направляющие пружины встанут в гирбокс от G&P. Может потребовать как напилинг так и замена болта, крепящего трубу приклада. Советую брать родную направляющую с подшипником.
Еще желательно выставить AOE, т.к. на более мошной пружине еще быстрее "залижет" первый зуб на поршне. Можно это сделать как в видео ниже с Айсом, либо выточить дюралевую(или из другого материала) вставку с центровкой под конкретную голову и поршень. На фото эбонитовая, дюралевая и базовая проставка. На следующих фото базовая голова(она разборная и полимерная) в собранном и разобранном виде. На фото виден цилиндр, к которому крепится голова в поршне - из за его высоты выхлоп бывает больше, на одной и той же пружине, чем на других приводах.
Если возникают проблемы с падением скорости вылета при полностью забитой шарами механе, то тут поможет замена/укорачивание пружины тапета и замена нозла на вот такой вот формы:
данная форма за счет утолщения у основания позволяет дополнительно центрировать нозл в хопе.
UP: базовые шестерни G&P имеют передаточное число 21:1. Возвращаясь к вопросу о светящийся краске, она имеет срок, и скоро её можно будет выкинуть( Так что не медлим, собираем вторичку и "кошачьи глазки" и везем их мне! Или нужно назначать ответственного чтоб на тормохах не спустили?