Речь пойдет о снайперках(М24) и марксманках(М14 EBR и М110).
Да-да, М110 фотопруфы, если нужно, выложу позже))
Для точного и дальнего выстрела необходимо:
1. 170+ м/с (для наших реалий),
2. повторяемость выстрела (разброс выхлопа +/- 1-2м/с),
3. хороший хоп-ап со стволиком.
Грин, Блек, СО2 и другие газы - сразу выбывают из списка, так как не отвечают второму критерию...вообще.
Остаются ВВД(воздух высокого давления), спринг и AEGи.
ВВД имеют смысл только для полу автоматических винтовок,
а в силу высокой стоимости (1000-2000+у.е.) и не антуражного вида, теряют для нас свою актуальность.
И без понимания технической стороны вопроса, туда лучше не лезть.
Спринг.
М24, нужного внешнего вида есть у кЕтайских производителей, но доведение нутрянки потребует в несколько раз больше...
Переброска потрохов из VSR-10 jn TokioMarui в кЕтайскую тушку тоже имеет право на существование,
и по итогу будет равна по стоимости первому варианту, либо дороже.
Доступ к изготовлению деталей из стали, может удешевить процесс тюнинга.
+ надежность и простота конструкции
+ относительно не большой вес
+ можно попытаться собрать очень бюджетный вариант
- низкая скорострельность и физ. нагрузка для взвода пружины.
- специфичность применения
AEG.
М14 EBR*
UPD: стоит рассматривать только ClassicArmy и G&G, т.к. только гиры для М14 от этих производителей могут выдержать выхлоп 170+
Гиры не взаимозаменяемы между этими производителями... и с другими производителями тем более.
+ харизма
+ качественная тушка (если не рассматривать кЕтайские киты)
+ шестерни и поршневая (кроме головы цилиндра) 2-й версии
- большой вес и плохой баланс
- тяжело найти в продаже
М110*
Есть у нескольких контор, но проблемы с гирами 2.5 или длинными нозлами не подразумевают их рассматривать серьезно.
Единственным (пока) вариантом остается М110 c Electric Fire Control System от ARES.
+ электро-система отсечки и программирования огня и защиты аккумулятора,
(для перепрограммирования режимов огня нужно отдельно покупать устройство)
+ второй гир (с изменениями, возможна замена на обычный второй гир с потерей электронной системы),
+ крепления/кольца для оптики
+ трушные маркировочки и тушка из алюминия 6063
+ родные механы недороги и отличного качества
+ эргономика М-серии
+ обычный 2-й хоп
- второй гир (с изменениями, для сохранения эл.системы при пересадке гира потребуются фрезеровочные работы над стенками гира... и не факт что поможет)
- тяжело найти в продаже
- подходят только родные механы от ARES
*дополнил и поправил инфу и убрал расчеты (т.к. они далеки от реальности).
Отредактировано JeKKKa (05-05-2016 11:25:40)