Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2018 | 05.05 - Открытие AirsoftGun


2018 | 05.05 - Открытие AirsoftGun

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Читаем, изучаем, отписываемся об участии.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Открытие 2018. «Занимательная карусель»
Дата: 05.05. 2018 г.
Место: 90 км от Минска (в сторону Бреста). Бывшая военная база ПВО.
Расписание:
05.05. 2018 г.
9.00-11.00 – заезд на полигон, регистрация.
11.30 – построение.
12.00 – 15.00 – Операция I. Скрытая угроза.
15.00 ¬ 18.00 – Операция II.Атака Альянса.
18.00 ¬ 21.00 – Операция III. Месть Союза.
21.00 – 00.00 – Операция IV. Повстанцы наносят ответный удар.
00.00 – и далее послеигровые мероприятия, конкурсы, дискотека.
Взнос – 30 рублей для Минска и области. Для регионов - 20 рублей.

Доступ на игру:
Доступ на игру – только команды. Команды могут набирать в свой состав вольников, неся за них полную ответственность.

Игровые моменты:
Специализация команд. Выбираем при реге:
1. Пехота.
Пехота универсальна, она позволяет выполнять практически весь перечень задач. Единица – пехотное отделение (до 10-12 человек). Вооружение – легкое стрелковое (не более 2 пулеметов, снайперские винтовки запрещены, не более 1-го гранатомета), гранаты. СИБЗ запрещены. Щиты запрещены.

2. РДГ.
Легкие, маневренные, специалисты засад и налетов. Единица – группа (до 6 человек). Вооружение – легкое стрелковое (не более 1 пулемета, не более 2 снайперских винтовок, гранатометы запрещены), гранаты. Разрешено применение различных мин, фугасов, растяжек и т.п. для организации засад. Разрешено использование игровых дронов. СИБЗ запрещены. Щиты запрещены.

3. Мотопехота.
Основная ударная единица – бронированный транспорт, вооруженный пулеметом. Отличная маневренность, хорошая защищенность. Единица – транспорт с десантом (до 6-ти человек + водитель + оператор башни). Вооружение – легкое стрелковое (запрещены пулеметы, кроме башенного, запрещены снайперские винтовки и гранатометы), гранаты. СИБЗ запрещены. Щиты запрещены.

4. Артдивизион.
Основное вооружение – миномет, позволяющий создать ад на позициях противника. Единица – артоделение (до 5-ти человек). Вооружение – миномет, легкое стрелковое (пулеметы запрещены, снайперские винтовки запрещены, не более 2-х гранатометов), гранаты. СИБЗ запрещены. Щиты запрещены.

5. Штурмовики.
гранатометов), гранаты. СИБЗ запрещены. Щиты запрещены.
Штурмовики. Тяжелая панцирная пехота Высокая защищенность, неплохая огневая мощь, но как расплата за это – низкая подвижность. Единица – штурмовой отряд (до 6 человек). Вооружение – легкое стрелковое (не более 1 пулемета, снайперские винтовки запрещены, гранатометы запрещены), гранаты. СИБЗ разрешены. Не более 2-х щитов.

СТАРТ ИГРЫ:
Каждая команда при регистрации получает патч, с указанием специализации и номера подразделения. Патч по завершении игры сдается организаторам.
В начале каждой операции все команды находятся в одном месте, Базе передового развертывания (FOB).
Перед началом каждой операции командиры Союза, Альянса и Повстанцев получают конверты с вводными, набирают себе войска, исходя из поставленных перед ними задач, рандомно вытаскивая патчи из коробок. Командир стороны может выбрать только Класс команды, а не саму команду.
По завершении выбора командиры сторон отправляются со своими войсками к себе на Оперативные базы, где проводят с командирами команд планирование операции.
Командиры Альянса и Союза выдают войскам повязки своих цветок. Повязка надевается на правую руку бойца. Менять цвет повязки снимать ее, для введения противника в заблуждении запрещено. Повстанческая армия не помечаются.

После планирования операция вступает в активную фазу, итогом которой становится выполнение / провал операции.
По окончании операции все команды возвращаются на FOB. Количество жизней на операцию указано в конверте.
Мертвяки находятся на Оперативных базах.

Зарядка.
1. На Оперативных базах.
2. На FOB по завершении миссии.
3. Возле ящика с БК (выдаются сторонам. Ящики во время миссии разрешено захватывать).
4. Внутри транспорта (т.е. боец должен находится именно внутри игрового транспортного средства, а не возле, над, под ним).

Ранения
1.1. Боец без СИБЗ:
- Попадание в голову (лицо) – смерть.
- Попадание в корпус (грудь, живот, спина) – смерть.
- Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
- Попадание в ногу – ранение.
- Любое повторное попадание в раненного бойца без СИБЗ - смерть.

1.2. Боец в СИБЗ:
- Попадание в шлем – ранение (попадание в часть головы не защищенную шлемом – смерть).
- Попадание в бронежилет – ранение.
- Попадание в руку – ранение. Боец с момента ранения не может вести огонь из двуручного оружия (автомат, штурмовая винтовка, пистолет-пулемёт, гранатомет).
- Попадание в ногу – ранение.

1.3. Количество ранений бойца в СИБЗ:
- Повторное попадание в раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – смерть.
- Повторное попадание в не раненую часть тела бойца защищённого СИБЗ – второе ранение.
- Боец в СИБЗ получающий третье ранение – смерть.

2. Порядок оказания ПМП:
2.1. Попадание в конечность (ногу или руку) – наложить давящую повязку.
2.2. Попадание в бронежилет – снять бронежилет, затем наложить давящую повязку на грудь (надевать бронежилет после оказания ПМП не обязательно).
2.3 Попадание в шлем – снять шлем, затем наложить давящую повязку на голову (надевать шлем после оказания ПМП не обязательно).
3. Раненую руку до перевязки нельзя использовать (держать оружие, бросать гранату, нести щит именно раненой рукой, оказывать ПМП другому человеку и т.д.). После перевязки боец может пользоваться раненой рукой в полном объеме.
4. Время оказания ПМП не зависимо от тяжести ранения не может превышать 10 мин. По истечении 10 мин раненый боец умирает от кровопотери.
5. Раненый до оказания ПМП не может двигаться с места ранения. Раненый может выполнять все остальные функции: стрелять, перезаряжать оружие, использовать гранаты, разговаривать, кричать, использовать радиостанцию и т.д., не пользуясь раненой конечность. Стрельба раненым допускается только из пистолета. Пользование раненой конечностью (рука, нога) – запрещено.
6. ПМП может оказывать только один боец другому. Самостоятельно раненый не может оказать себе ПМП.
7. Раненый не может стоять на ногах, пока ему не оказана ПМП.
8. Раненый в ногу не может передвигаться бегом – только шагом.

ПМП (наложение давящей повязки)
1. Давящая повязка при ранении руки накладывается на локтевой сустав.
2. Давящая повязка при ранении ноги накладывается на коленный сустав.
3. Давящая повязка при ранении груди накладывается на грудную клетку.
4. Давящая повязка при ранении головы накладывается на верхнюю часть черепа.
Минимальные размеры бинта для оказания ПМП при ранении ноги, руки и головы – 7-10 см. * 7 метров.
Минимальные размеры бинта для оказания ПМП при ранении корпуса – 7-10 см. * 10 метров.

СИБЗ
Бронежилет:
Вес – должен быть не менее 6 кг. Взвешивается бронежилет в «чистом виде» с пустыми подсумками, без магазинов и прочего снаряжения. Внешний вид – должен соответствовать оригиналу. Соответствие внешнего вида определяется организаторами при регистрации команды.
Шлем:
Вес – должен быть не менее 1 кг. Если шлем взвешивается с забралом - то и применяется с забралом. Внешний вид – должен соответствовать оригиналу. Соответствие внешнего вида определяется организаторами при регистрации команды. В вес шлема могут входить дополнительные модули (наушники, крепления для дополнительных устройств и т.д.). Вес дополнительных устройств (фонари, ПНВ и т.д.) в вес шлема не входят.
Противопульный щит:
Вес ростового щита – не менее 20 кг, вес бронещитков (типа БЗТ) – не менее 6 кг.

- - - - -

ХР --- +1 (пехота, как понимаю)

Отредактировано sk_xp (04-04-2018 10:12:09)

0

2

+1

0

3

есть возможность поучаствовать

0

4

+1

0

5

+

0


Вы здесь » Форум страйкбольной команды "КЕЛЕВРА" » Игры » 2018 | 05.05 - Открытие AirsoftGun